понедельник, 14 апреля 2014 г.

БЕЛАЯ ГОРЯЧКА

Стало полегче после гриппа и я сел за клавиатуру. Вспомнился мой опыт нахождения в одном из самых ужасных порождений алкоголизма -- алкогольном делирии (delirium tremens /лат./ -- трясущееся помрачение). Прошу сначала глянуть один ролик, мне он понравился. Как предостережение тем, кто еще не дошел до делирия, но широкими шагами движется к нему. А потом я расскажу свое путешествие в эту страшную сказку.
Начался мой психоз по классической схеме -- на четвертый день прекращения запоя (очень жесткого и по продолжительности и по содержанию, пил всякую дешевую дрянь).
Я тогда снимал квартиру, так как с гражданской женой мы были в ссоре. Когда запой кончился и я относительно трезвыми глазами посмотрел на состояние своего жилища, я искренне ужаснулся. Хотя ничего удивительного тут не было: пол почти весь был устелен всевозможным мусором, бОльшую часть которого составляли различные бутылки, банки и пакеты из-под алкоголя. Масштаб моего запоя поразил меня. Но это лирика, вернемся к собственно делирию. Шел вечер моего четвертого трезвого дня.
Я смотрел телевизор, и понял, что мне что-то мешает. Звук. Я выключил ТВ. Действительно -- работает радио, моя любимая станция "Авторадио". Закурил, слушаю песню. Осознаю, что песня вроде знакомая, но что-то в ней не то. Повторяется она все время на одном куплете. Что за ерунда! Подхожу к серванту, на котором стоит магнитола... и вижу, что шнур питания лежит тут же, на серванте, а не в розетке. Но ведь объемное звучание было идеальным, звук шел именно из приемника! Ведь я крутился по комнате, и звук послушно был приклеен к нему! Я отошел от серванта, и случайно прошел мимо зеркала, висящего на стене, мельком глянув в него. Ну и рожа!, подумал я. И услышал тук-тук! Где-то в голове. Уже пройдя мимо, вернулся к зеркалу. Только глянул -- опять ТУК_ТУК! Уберу морду от зеркала, возвращаю -- ТУК-ТУК! Тут я понимаю, что в голове что-то не то. Что-то замкнуло.
Открыв еще некоторые аудиочудеса в квартире, я пересилив себя набираю 03. Объясняю ситуацию. Жду. Приехала бригада. Расспросили, в чем дело. Я объяснил, мол, отхожу, четверо суток не спал, дайте что-нить, чтобы поспать. "Кончай пить, мужик!" Я им -- честное пионэрское! Дали какие-то колеса и уехали. Съел таблетки и лег на диван. Глаза просто не закрывались, да и не удивительно -- какой сон на отходняке?
 Заснуть так и  не получилось и я провалялся на диване до утра без особых интересных событий, если не считать мультиков, идущих на потолке.
Утром в какой-то момент я ощутил, что вокруг меня что-то изменилось. Неуловимо, неосязаемо. Вот тут в моем психозе появился диван именно в "роли". Я заметил, что в диване вмятина, словно кто-то лежит на нем (но никого разумеется, не было). Я замер и тупо глядел на вмятину. Пока я этим занимался, вмятина чуть изменилась и до меня донесся звук тренькнувшей пружины (диван -- ровесник революции, был включен в стоимость аренды квартиры). Мои ладони и лоб повлажнели, мотор стучал по ребрам. И тут, помня матчасть, я вспомнил о "белке".
"Глюк",-- решил я и мне стало чуть легче. Я ходил по комнате, косился на эту вдавленность в диване. Иногда я слышал очередной щелчок пружины (в полной тишине звук весьма мерзкий!) и наблюдал очередные изменения вида вмятины.
Далее я не помню как, но решил сделать эксперимент, чтобы выяснить, галлюцинация это или нет. Как в моем воспаленном мозгу эта идея родилась и как я ее претворил в жизнь -- сказать не могу. Помню лишь результат, который меня шокировал: все, что со мной происходило, это самая настоящая реальность! Я железно "убедился", что это не глюк, все происходит в реали. (В процессе развития психоза я несколько раз менял эту точку зрения, но почти всегда верил, что это реально).
Представьте мой УЖАС, когда я понял, что это мне не мерещится!
В очередной раз я услышал скрип пружины и глянув на диван увидел, что вмятина уже на краю дивана, и она вдруг исчезла! Это нечно встало с дивана!!! Но Я не вижу его, куда оно идет?! Быстро отворачиваюсь к окну, наверно по страусовой тактике -- раз я не вижу опасность, то ее нет. Скрип половицы (дощатые полы в квартире). Вроде замерло где-то между мной и диваном.
Пытаюсь задавить панику, думаю, может все-таки глюк?! Озираю комнату взглядом. Не видно. И не слышно. У меня возле холдильника (он тоже стоит в комнате) стоял пакет с картошкой, обычная "майка" с завязанными ручками. Они торчат как уши у зайца. Я снова слышу скрип, и эти "уши" с хрустом начинают шевелиться в разные стороны, словно ими кто-то играет. ТАК ЖУТКО мне не было никогда!!! Ни в детстве, ни в отрочестве, ни в какой другой момент моей жизни! Я думал меня хватит инсульт или инфаркт. Сердце колотилось уже где-то в горле. Я побежал в прихожую, одел один кроссовок, в один рукав куртки сунул руку и подхватив второй кроссовок, выскочил на лестницу и кое как воткнув ключ, закрыл дверь на все возможные обороты (четыре)... Лихорадочно обулся, оделся и пошел не зная куда. Весь ужас в том, что голова кристально ясная! Все как всегда, мышление логично, только в сознание вплавлена эта страшная сказка, которую ты воспринимаешь так же обычно, как и плывущие по небу облака... Сколько и куда я шел не знаю. Остановился около какого-то ларька, кажется, газетного. Закурил, стою разглядываю журналы и прочие безделушки на витрине. Вдруг чувствую, кто-то резко потянул меня за полу куртки. Оборачиваюсь -- никого. Чуть не подавился сигаретой, выплюнул ее. Значит оно меня догнало и стены, двери и окна для него не преграда. Не берусь сказать точно, но кажется я обозначал в своих мыслях это нечто женским родом, то есть "она", "ее" и пр. (видимо сказывался недостаток женского внимания в тот момент). Ну и пусть так и будет. Я почти побежал по тротуару. Наверно, через километр остановился. Подождал. Через пару минут я снова ощутил ее рядом. Чувствовал ее прикосновение к куртке. Снова убегаю от нее. Останавливаюсь, жду. И вот она снова рядом. Подойдя почти научно, я выяснил, что она перемещается медленнее меня и ей нужно время, чтобы меня догнать, когда я останавливаюсь. Я пытался говорить с ней, но ответом мне была тишина. Уж не знаю, как это выглядело со стороны... наверно эффектно!
Следующие сутки запомнились отрывисто. Только некоторые места... Как я принес в церковь к протестантам-пятидесятникам (почти ночью!) пойманного мною злого духа (прости меня, Господи!). У меня там были знакомые ребята, я частенько заходил к ним, общался (когда не бухал, конечно!). Я смутно помню предысторию "поимки", но помню, что нес его зажав в кулаке в кармане куртки. И ведь пришел, позвонил в звонок, мне открыли, у них как раз заканчивались какие-то поздние посиделки. И вот он я -- Грозный Ловец Злых Духов -- достаю из кармана кулак, разжимаю его и черная галочка взмывает с ладони вверх.
-- Видели?
Они странно смотрят на меня, кивают. Я то знаю, что в стенах церкви духу не выжить и спокойно иду домой...
Или как я видел людей с жуткими искаженными лицами в какой-то забегаловке. Пить я там так и не решился, сбежал...
Моментов в памяти мелькает много, но они все время перетекают, расплываются,
деформируются и я никак не могу вбить их в строки сообщения.
И вот я, сидя дома (пойти то некуда больше! Да я и не очень уже боялся свою "спутницу", устал бояться), решил лечь. Ну и лег. Руку под щеку и закрыл глаза.И вот тут началось!
Рядом со мной лежит на диване девчонка, очень похожая на мою знакомую. От неожиданности я дернулся и открыв глаза, сел на диване. Пропала. Опять закрыл. Лежит! Не могу сказать, что голая, в какой-то накидке, что ли? Молчит., глядя на меня. Не знаю, чем я руководствовался, я снова лег рядом с ней. Несколько раз открывал и закрывал глаза. Работало как часы -- глаза открыты, диван пуст, закрыты, она рядом.  Не помню, с чего мы начали разговор. Она двигается ближе и обнимает меня одной рукой. Я ЧУВСТВУЮ, как ее теплая рука касается моего плеча и обвивает шею. Я тогда думал -- глюки. Может поэтому и не было страшно. Она говорила какую-то ерунду (не помню, хоть убейте!) и потянулась губами поцеловать меня. Я целую ее в ответ и тут чувствую, что из ее рта в мой пробралась куча каких-то, как мне показалось, насекомых, вроде стригунов. О! есть фото, если кто не видел (стригунов, а не галлюцинации!)

Естественно, я подпрыгнул (ощущения и эмоции-то остались мои!), чувствуя, что они стремительно пробираются внутрь меня все глубже и глубже. Кашлял, пытался вызвать рвоту (соображал все-таки!). Бесполезно. Вернулся к ней в комнату. Что ты со мной сделала?!! И следующие слова я запомнил, хоть и примерно: "мы внедрили в тебя систему, которая изменит тебя." Все термины я даю с трезвой точки зрения. В то время слова были разумеется другими и понятными для меня, но для простоты я "перевожу" их сразу.
Как изменит?! Тут вклинивается мужской голос и втолковывает мне, что сейчас внутри меня образовался "центр", как я понял металлическая сфера (и я чувствовал ее!), который подключится к моему мозгу и будет планомерно стирать все то, что во мне есть хорошего и записывать мне в сознание все мерзкое, жуткое и жестокое. С его слов я превращусь в злого, цитирую, жестокого и безжалостного духа мщения. Мне будет доступно все. По окончании этой операции та сфера должна будет выйти из меня сломав позвоночник (или что-то в этом роде), то есть грубо говоря, разорвав меня. И я освобожусь от тела, выйдя в новую жизнь...
 Кстати, когда это в меня вселилась, я понял, что это никакие на фиг не глюки, а чистая правда! Какие у меня были ощущения? Трудно сказать, но я начал писать своей бывшей смски, прощаясь с ней, что меня скоро не будет, чтобы она завтра приехала ко мне (она знала, где я живу) и позаботилась о моем трупе, который будет иметь неприятный вид, что дверь я оставлю открытой, и почему-то особенно мне было надо, чтобы она первая меня нашла, а не соседи! Короче, всего 28 смс по пять страниц каждая (это она мне потом показала). Всю ночь они "работали" с моим сознанием. Я совершенно спокойно относился к своей вынужденной смерти, мне было абсолютно наплевать на это. Это один из самых страшных моментов психоза -- ни свои жизнь и смерть ты не осознаешь, ни чужие. Но я отвлекся.
Утром дела у них еще не закончились. Приехала бывшая. С дочкой (дочь мне не родная). Я приоткрыл дверь и не впуская их внутрь, ведь у меня серьезные посетители (хоть и невидимые), попросил ее купить чекушку водки. Мне пришла мысль напоследок вмазать. Мой вид их убедил, что я слетел с катушек. Ушли, вернулись с пивом. Отдала мне бутылку. Я закричал, что ты, мол, даже перед смертью не можешь купить занюханные 250 грамм! Захлопнул дверь, залпом всосал пиво... Через некоторое время до меня доходит недовольство моих гостей. Выясняется, что пиво что-то там сделало с их сферой. Она не может продолжить работу. Я говорю, что нужен спирт, чтобы (не могу без улыбки вспоминать этот бред!) как бы промыть от пива все механизмы их этого агрегата. Я говорю, денег у меня нет, но могу сходить занять, взять пузырь и "промыть". Меня отпустили. Я сбегал к знакомому, взял сотню, купил водки и вернулся. Залпом выпил почти стакан. Закурил. Не вру, выкурил одну за одной штук 8 сигарет (перед смертью же!), почти допил водку. В процессе диалога с моими "благодетелями"  я услышал, что кто-то на лестничной клетке громко зовет кошку: "Кыс-кыс! Кыс-кысс! Кс-кс-кс!" Я извинился перед собеседниками, и пошел глянуть в глазок, кто же там надрывается...
Посмотрев, я увидел девушку (в том, что это девушка, я не сомневался, поскольку она была одета в облегающий гротескный костюм... самое подходящее определение -- костюм девушки-кошки, похожий на костюм той девчонки из Бэтмена). На лице маска с длинными, острыми, но аккуратными ушами, ну и все в том же духе... И вот она, эта девушка, стоя на площадке и глядя на мою дверь, махала рукой, будто в ней был кусочек вискаса, явно приглашая меня и произнося свое "Кс-кс-кс!!!" Я (помните, я говорил о недостатке женского внимания в то время?) решил познакомиться с ней и узнать, чего она от меня хочет. Открыл задвижку на замке, вышел... Никого нет! Развернулся и зашел обратно. Захлопываю дверь. Только подымаю ногу шагать на кухню -- снова! Кс-кс-кс! Кыс-кыс.. Разворачиваюсь к двери, смотрю в глазок. Вот она, придурочная, снова кривляется перед моей дверью и кыскает! Я опять открываю дверь. Никого. Закрываю -- она тут как тут! Пытался резко, быстро, бесшумно открывать -- бесполезно! Эта идиотка всегда успевала шмыгнуть в соседнюю дверь (вернее, я так думал, ведь больше-то ей деться было некуда! Закончилось это тем, что я, уже весь кипя праведным бешенством, в очередной раз открыв дверь и не увидев ее, бросился к той самой двери, куда она ныряла, и стал долбить кулаками и ногами в железную дверь и орать все то, что я и должен был орать, совершенно не стесняясь в выражениях. Я звал ее, чтобы в лицо высказать все, что о ней думаю... Слава Господу, у соседей хватило ума не открывать дверь, наверно смекнули, что к чему...
 Вспомнил о внучке (тоже не родная, но воспитывал ее с любовью). Попросился съездить попрощаться с ней (полтора часа дороги на автобусе). Посовещавшись, отпустили. Приехал, стал распускать сопли, прощаться с ней (Маша, дед умрет скоро.. ну и т.д) Ей было 3.5 года. И тогда приехала вызванная бывшей бригада из психушки и оперативно скрутила меня. Я был возмущен таким бесцеремонным отношением начал высказывать все, что о них думаю. Там, в психушке, меня эти "пришельцы теребили еще весь остаток вечера и ночь. Потом я начал приходить в себя. Отвязали меня от кровати через полтора суток...
В строках это выглядит как увлекательное приключение, но упаси Господи вас думать таким образом. А если бы мне сказали не ждать своей смерти, а просто шагнуть под несущийся мимо грузовик? Ведь я бы шагнул, поскольку в том состоянии я не ощущал понятия "жизнь". Я тупо подчинялся овладевшему мной безумию... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...