четверг, 22 мая 2014 г.

ИСПОВЕДЬ №4 СРЫВ ДЮСА

Очередная история, новый штрих к портрету алкоголизма. Еще одно утверждение, что этот зверь не оставляет нас, попавших к нему в западню, уже никогда. И стоит нам ЗАСКУЧАТЬ, не задумываясь о своей трезвости, как он, это чудовище, тут же возвращается, врывается в нашу жизнь, ломая все, что мы успели возродить, пока были трезвы. Опрокидывая, сжигая, уничтожая все наши планы и мечты. Перечеркивая все, что нам свято...
Эту историю мне подарил её автор -- Дюс, тоже обитающий на нашем Форуме трезвых Алкоголиков . Так же, как и все мы, досыта хлебнувший того, что щедро преподносит нам алкоголь. Скоро исполнится шесть лет, как он живет трезвой жизнью...


"...И вот я третий раз на коде опять на год-опять так же (тот же код, то же место ) и всё у нас с Ней вроде было хорошо. НО я вспомнил что Ромка тогда свой код сорвал месяцев в 9, и стал потягивать пивас (он как то рассказывал, давно, я ещё тогда понял что это полная херня и выходит из организма намного раньше) мне чего-то стало скучно (я уже был без фена и антидепресантов ) и в месяцев 9-10 я вспомнил про это.....ну дурак чего сказать.... 

Я зашёл к однокласснику на лестничную клетку с 3-мя "девятками" и сказал
"Я ща начну -если чего скорую вызовешь"
"Лады "
Во мне уже сидело 3 "девятки" - плохо мне не становилось. Я набрал с мобильного Ей и сказал
"Я ...пью...."
"Дюся ....ну зачем?...ведь нормально жили...что я сделала не так?" - страх ...грусть и печаль в голосе....
"Ты у меня молодец -ты прекрасная женщина...извини...я завтра позвоню"-и нажал отбой....
Зашёл к Санчо -он 
"Зря Дрон...-я код не буду срывать "
"Я тебя и не прошу молодец!-Кремень -я у тебя посижу?"
"Сиди..."-я пил всю ночь...в одно лицо...водку...
Утром я ломанулся похмеляться - МЕХАНИЗМ БЫЛ ЗАПУЩЕН.....ВСЁ.....
Я позвонил ей
"Можно я приеду?"-уже началась тоска в душе.
"Приезжай Дюсь конечно - но я уже отвыкла от тебя пьяного - я боюсь...приезжай конечно"
"На лавке у электрички на Новой встретимся - прогуляемся"
"Хорошо"- с тревогой в голосе...
Банка перед электричкой -банка в электричке-банка на лавке...на старые дрожжи..
Она подошла когда я с шикарной большой розой на коленях пахнущий её любимым одеколоном и вчерашним и сегодняшним перегаром - чисто и хорошо одетый со своим неизменным вросшим в палец перстнем дремал на лавке, опустив голову себе на грудь....
(вот это подарок....)
Она осторожно разбудила меня и мы пошли под ручку - она меня слегка поддерживала от моих отклонений в стороны чтоб я не столкнулся со встречными прохожими. Сейчас я представляю эту грустную картину...
По дороге в сквере я выпил ещё - она то же пива водяного (что бы снять стресс) - потом мне стало плохо, я пил второй день беспрерывно-почти не спал-и печень всё же отдохнув 10 месяцев стала сопротивляться - меня стало мутить
"Дюсь, пойдём домой...пожалуйста"- с мольбой в глазах (в душе она понимала что потеряла меня...за что? почему?...)
Стеклянный взгляд в ответ "Пошли".
Дома у неё меня начало тошнить - так было плохо после перерыва, что я  аж плакал - нервная система тоже не выдержала, и были эти "пьяные слёзы" над тазиком - взрослый мужик...
Потом я спал ....её ребёнок был в деревне у бабки, у меня то же были все на даче...
Проснувшись я взбодрился и сказал
"Поехали ко мне?"
"А кот?"
"С котом"
-кот был в ужасе  когда его запихивали в перевозку он наверное думал "Куда меня везут? Зачем?Мне и сдесь хорошо..."
По дороге я много пил (меня было не остановить) она шла с котом, так как я пару раз уронил перевозку...идиот...
Уже в темноте подходя к дому моему у магазинов я упал на спину на асфальт (хорошо голову не разбил) и отрубился на минуту-она завизжала от страха и стала звать на помощь-подбежали люди и ребята какие-то подняли постучали по щекам-я пришёл в себя и сидел час на жопе на бордюре-она рядом плакала-кот мяукал то же жалобно - он наверное чувствовал, что ей плохо. Кот любил её и по утрам когда она курила на кухне поджав колени на стульчике -он всегда приходил к ней и лизал шершавым языком ей руки и урчал...
Кое как мы дошли домой... Ночью я стонал в каком то бреду. КАК БЫСТРО Я ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ В ЭТОТ РАЗ (я даже не знаю, может потому что не ел почти ничего два дня и толком не спал и очень много пил. Но раньше я и не такое переносил - сейчас же я был разобран по частям буквально....

Утром я очнулся и мы сходили за пивом - она то же выпила больше чем обычно (её можно понять - ей хотелось отвлечься от всего этого ужаса обрушившегося внезапно на неё и её спокойную жизнь до этого со мной. Я убил её 10-тимесячное счастье, её надежды -она проходила уже этот ужас до этого кодирования, когда я пропадал и умирал почти-ЭТО БЫЛА БЕДА....)
И она НЕ ВЫДЕРЖАВ что то в сердцах сказала мне -я уже был невменяем и меня -С О Р В А Л О
Бешеные красные злые глаза (она знала эти глаза....) - я дико орал(никогда себе не прощу...НЕТ! НИКОГДА!)
"Вали отсюда!!! ...Вон!!! ....И кота своего забирай нах!!!" (а я ведь Любил Её... и кота тоже...)
Я уже делал больно не только ей, но и себе - зло, боль и безысходность разливалась по душе и квартире...
Она испугалась и всхлипывая стала ловить кота, а он как назло стал убегать от неё то ли от страха то ли играясь
(мне больно вспоминать это сцену до сих пор.....)
"Валите отсюда быстро!!!" -я стоял и показывал рукой на дверь(я готов убить себя того за это).
Она еле затолкала плача кота в перевозку и вышла тихо за дверь не поднимая на меня глаз (Я ПОДОНОК!!! Я её сам пригласил к себе с котом и пьяный мудак выгнал НИ ЗА ЧТО!!!)
я захлопнул со всей силой злости железную дверь за ними и стал ходить по квартире как загнанный зверь в клетке
я орал уже сам себе "Я Мудак !!! И обхватывал голову руками "Что я наделал?!!" 
"Никто не относился ко мне лучше чем ОНА!!!"
Я стал судорожно не слушающимися пальцами набирать её телефон - чтобы остановить её и сесть на колени - но попадал не на те кнопки-ничего не получалось - БЫЛО ПОЗДНО!!! И в большой метаясь из угла в угол - пошли гудки -она не поднимала трубку...ВСЁ....ВСЁ
Я со всей силы кинул мобилу об стену и она отскочила -и не разбилась-я со злости стал топтать телефон тапком и снова кидать об стену-он сука треснул -но не разлетался-я взял диск от гантели и стал долбить им по телефону кроша его пластмассу - потом поднялся и кинул это диск 2.5 кг. в телевизор-он с громким хлопком треснул -но не рассыпался-я был безумен - схватил другой диск и кинул ещё. Промахнулся и попал в окно за ним (между комнатой и балконом) - стекло с громким звуком осыпалось - слышно было на все этажи-я расхреначил стеклянные дверцы у тумбочки под телевизор - я был зверь!-я стал все громить ходя по квартире-я бил люстру в прихожей кулаком-части разлетались в разные стороны-я долбил в дверь в ванную потом сорвал её с петель и бросил. В ванную с полок посыпались шампуни и флаконы. Дверь на кухне была с витражом внутри которого была сетка из проволоки-я долбил кулаками делая вмятины - оно не рассыпалось как автомобильный триплекс, только треснувшие вмятины-руки в крови -я разбил городской радио телефон-
Я РАЗГРОМИЛ ВСЮ КВАРТИРУ-я устал и сел на пол.....потом я обречённо стал одеваться решив что сюда не вернусь...
я хотел умереть-я уходил умирать...

я пил водку на улице из горла и хотел ей захлебнутся. Я давился и она выливалась у меня аж через нос обжигая слизистую...я валялся ночь на улице в кустах-но я падла не сдох...

Когда я пропал, сестра, начав меня искать, приехала и первая увидела квартиру...позвонила мужу и сказала:
"О Боже, он разгромил квартиру...", на что он ответил:
 "Хорошо что не поджёг..."
Папа сказал "Андрей, что с тобой происходит?"- он не ругался, он говорил тихо и от этого я чувствовал себя ещё хуже и ...
у меня нет слов выразить это....
"Зачем ты испортил витраж в двери на кухню? Я специально в вашем детстве вставил не бьющийся -что бы вы маленькие дети не разбили случайно и не порезались (он всегда заботился о нас) " он говорил это с такой грустью что..я был маленьким тихим малышом, а стал зверем - от этого у меня ком в горле ...
Мама приехала с дачи - меня нельзя было оставлять одного. Когда я зашёл к ней в комнату, она сидела на кровати с платочком в руках и теребила его  - в её глазах был страх - её сын, может быть, сошёл с ума...
Моя женщина простила меня ....как они прощают такое?.....я даже кота чмокнул в лоб, чтобы и он не обижался на меня, когда просил прощение у неё. Она тихо улыбнулась, потому что кот нахмурился от моего чмока...и упёрся в меня передними лапами, как бы отстраняясь....(типа данутебянах).....
Мы С Ней вместе потом выбирали новый телевизор и телефон и радиотелефон и что я ещё там разбил. Муж сестры вставил стекло в окно. Я починил дверь на кухню -папа сказал "Красиво...."

Но теперь я боялся уже самого себя....И страх повис в воздухе над всеми ....навсегда...."

Немного отредактирую пост.
10 сентября 2016 года Андрей (Дюс) умер. Онкология. Та, которая часто бывает у нашего брата-алкоголика. А может быть, просто случай так распорядился. Ему был всего лишь 41 год. Ну разве это возраст?.. И он не сломался и не запил напоследок, по сути понимая, что умирает. Меня всегда охватывает отчаяние, когда такие люди уходят от нас. Они согревали нас своим присутствием на этой планете.
Мне Андрей немало помог в поисках трезвости и я буду благодарен ему за это всегда.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...