воскресенье, 15 июня 2014 г.

ТРЕЗВЫМИ ГЛАЗАМИ

Не смог пройти мимо этого ролика. Он очень доходчиво показывает, насколько разнится представление пьяного человека о себе, своем поведении... Он думает, что он реально НЕОТРАЗИМ. Что он извергает искрометный юмор, что он сама галантность, само остроумие. Если же ему удается посмотреть на себя пьяного трезвыми глазами, кроме отвращения он ничего не почувствует, это точно. Ну, если он не отморозок какой-нить... Конечно, не любая пьянка оборачивается таким унизительным боком, Но ведь любая пьянка МОЖЕТ ТАКОВОЙ СТАТЬ. Сколько раз нужно облажаться человеку, чтобы отказаться от этой, совершенно уже не модной привычкой -- пить алкоголь? Все это написано не для алкоголиков, поскольку алкашам вроде меня совершенно до фени, что о них думают люди. И облажался я в своей жизни столько раз, что выть хочется. Но из песни слов не выкинуть, это моя жизнь, я прошел сквозь этот пылающий ад и испытываю облегчение от того, что все же смог при жизни оставить это мазохистское занятие -- морально и физически себя уничтожать в особо жестокой и унизительной форме, обогащая при этом несметную свору вампиров, питающуюся моей угасающей жизнью -- производителей, оптовиков и продавцов пойла. За свою алкоголическую жизнь я покормил их до сыта...
Отвлекся немного. Но трагичность и неотвратимость приобщения к алкоголю и катастрофическое скатывание в пропасть для немалого числа наших ребят и девчонок уже предопределена и ничего нельзя сделать для их спасения! Пойло аккуратно удалит все сомнения и тревоги, если они и появлялись у кого-то, ведь для этого надо всего-лишь выпить... Следовательно, любые усилия по предотвращению попадания молодежи в рабство алкоголя не имеют никакого значения? Возможно. Но я все же буду пытаться и дальше нести эту мысль, что алкоголь это страх, отчаяние, боль, одиночество, безумие и смерть. То есть, этих компонентов гораздо больше и они значительно разнообразнее, чем я написал, это основные пункты (пишу не только по своему опыту, к сожалению)...
Снова отвлекся! Больно животрепещущая тема. Итак, ролик! В нем события разделены на две части:
Внизу показано, как пьяный человек представляет себя и свои действия у себя в голове.
Вверху показано, каким он выглядит на самом деле, как его видят другие, особенно трезвые, люди.
Вот мы дошли, наконец, до просмотра :) .

Кто знает? Может поможет? Хоть кому-то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...