вторник, 30 декабря 2014 г.

ПРИВЕТ ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ


Завтра Новый год. Это первый мой такой праздник, встречаемый на трезвую голову. То есть я пару раз встречал Новый год на сухую, будучи закодированным. Но это, конечно, небо и земля по сравнению с нынешним моим положением. Тогда я хотел выпить, но не мог. Сейчас все обстоит так, что я хочу быть трезвым. Я не скован никакими блокировками, могу выпить в любой момент. Но не хочу этого. Если уж быть совершенно откровенным -- я боюсь последствий. Алкоголизм уже не может внушить мне, что я могу вылечиться. В этом он, наверно, бессилен, я слишком долго нахожусь в теме и опыт имею огромный. Тем более, что опыт этот подкреплен знаниями, которых у меня раньше не было. И вот сейчас, перед Новым годом, я остро ощутил, что меня стали посещать мысли об алкоголе. Видимо, Новый год в моем алкоголизированном сознании до сих пор слишком волшебный праздник, чтобы его можно было провести без эйфории. Значит, болезнь все еще плотно сидит в моей голове и даже в активной фазе. Мне казалось, что больше я никогда уже не смогу подумать о том, что можно было бы наверно чуть-чуть выпить... Ведь я уже полной грудью вдохнул чистый горный воздух трезвости. Я уже обеими ногами стою на стороне нормальной, человеческой, не одурманенной жизни. Я уже посчитал трезвость единственно возможным состоянием для жизни. Как же я могу снова задумываться о том, чтобы выпить? То есть, я не задумался об этом, но ход мыслей был явно не в ту сторону...
Я не боюсь сорваться, это очень маловероятно. Но мне крайне неприятно то, что я почти "тепло" подумал об этаноле и состоянии, которое он вызывает. Что же, следует быть осторожным вдвойне. 
Весь этот год зависимость меня почти не мучила, а вот в преддверии года трезвости эта ящерица решила напомнить о себе. Она зашевелилась где-то в глубине сознания и от этого шебуршащего шевеления по коже пошел мороз. Ад, словно никуда и не девался, снова встал перед моим взором. Захочу ли я в него шагнуть? Конечно, нет. Уж в чем, а в этом я уверен. Но как же неспокойно и боязно стало на душе! Словно я остался один снаружи теплого уютного дома в метели и темноте, где мелькают неясные мутные тени. И докричаться до помощи, в случае чего, будет ох как непросто... 
Друг мой... друг мой, я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь, осыпает мозги алкоголь...

И все же, настроение у меня вполне себе новогоднее. Все то, о чем я сейчас написал, гнездится где-то глубоко в сознании, активно не влияя на мое состояние, лишь добавляя маленькую ложечку дегтя в предпраздничную суету. Я верю, что это испытание пройду успешно и мой иммунитет на пойло станет еще крепче.
С наступающим Новым годом вас! 
Доброй и желанной трезвости!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...