среда, 16 апреля 2014 г.

ТАЙМЕР СЧАСТЬЯ





Хотел напомнить, как алкоголизм уродует мировосприятие и отношение к себе.
Помню, раз проснулся после очередной пьянки, еле живой. Кое как трясущимися руками, обливаясь потом и еле сдерживая тошноту, нашарил в кармане какие-то деньги. Выгреб все, переместился к окошку, где светлее и принялся считать, давя в душе панику, что денег ни на что не хватит. Почти хватило, без нескольких рублей. Начался тотальный шмон в квартире и нашел-таки недостающие, кажется, четыре рубля. Описать состояние алкоголика, который кое как, через различные тернии и преграды, наскреб на очередную дозу, можно лишь представив как в последнее мгновение отменили казнь, уже начав было нажимать на курок, чтобы всадить в потный лоб пулю, но вдруг сменили гнев на милость и вышвырнули смертника на улицу. Беспричинная безудержная радость, я жив еще несколько часов! Совершенно плевать на то, что через те самые несколько часов бесполезность жизни снова навалится безумно тяжелым грузом, доводя до отчаяния
"Да черт с ним, с потом!!! Сейчас дайте мне "привести себя в порядок", больше ничего не нужно! Плевать, что будет вскоре, я СЕЙЧАС ХОЧУ ПОЖИТЬ, СИЮ СЕКУНДУ!!!"
Есть копейки, есть цель, надо бежать! Я стал одеваться и увидел, что мои джинсы наполовину вымазаны в глине. Где уж я был, не знаю, но идти в таком виде -- плохо. Но и время тянуть нельзя! Кое как очищаю часть грязи со штанин и напяливаю штаны на себя. Они до сих пор в безобразном зачуханном состоянии, но у меня уже нет ни моральных, ни физических сил довести чистку до конца, стиснув зубы и вытирая постоянно льющийся пот со лба и висков, выхожу на улицу... Не глядя ни на кого, уперев взгляд в землю, быстро перемещаюсь по улице, сжимаюсь внутри от любого шумного звука или крика. Я-то знаю, что все люди, вся планета знает про меня всё и желает мне только зла.
Добираюсь до точки, где торгуют самопальной водкой (разбавленный технический спирт). Снова тревога застилает багровым сполохом все передо мной -- вдруг её дома нету? Или бухло кончилось? Придется идти в другое место, а это снова нечеловеческие усилия... Но нет, судьба не настолько жестока ко мне -- и вот я получаю заветную бутылку и спустившись на две ступеньки, едва закрылась дверь продавца, тут же отвинчиваю пробку и опрокидываю горлышко в глотку.
И только сделав несколько мощных глотков, я постепенно начинаю чувствовать, как потихоньку разжимается обруч страха и почти инвалидная скованность начинает отпускать мышцы и связки. Через пять-шесть минут я начинаю замечать солнце, облака... Таймер запустил обратный отсчет моих "счастливых" часов.
Но как бывает больно, если ты обманываешься в надеждах!!! Я иногда плакал, даже рыдал навзрыд, если мне обещали дать похмелиться а потом не получалось воплотить это обещание. Я смотрел на этот мир, ужасно несправедливый по своей сути, стоял возле прилавка и с полным искренним изумлением смотрел, как люди покупают сыр, колбасу, фрукты и прочие вкусности. Меня распирало от "праведного" гнева, мне хотелось крикнуть: "Вы что, совсем идиоты?!!! На эти деньги можно взять столько пойла, а вы?!! "
Я действительно не понимал этих людей, столько денег выбрасывающих на, как мне казалось, безделушки...
Да, алкоголизм это больное восприятие жизни, уж поверьте мне. Лишь недавно я перестал примерять цены чего бы то ни было на цену алкоголя. Я раньше всегда думал, вместо "этого" можно было бы купить пару ящиков водки, а если уж катанку (алкогольный фальсификат) -- то ящика четыре-пять, не меньше! и тоже искренне не мог понять людей, покупающих что угодно, но не алкоголь. То есть где-то глубоко, на подсознании я понимал, конечно, что это не они больны, а я, но... зависимость старательно подчищала все ненужное из моих размышлений.
В моем сознании была одна-единственная ценность как физическая, так и моральная -- алкоголь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...