среда, 16 апреля 2014 г.

МОНИТОРИНГ УЯЗВИМОСТИ

Да, этот вирус, зависимость, постоянно мониторит состояние алкоголика на противодействие тяге, желанию выпить. Она подсовывает разные ситуации именно под тем углом зрения, чтобы больной вспомнил, что в такой ситуации лучший выход был -- накатить грамм триста-четыреста...
Сегодня мелькнула, зависнув на несколько секунд, идея: Надо бы выпить! Взять в магазине самого слабого пива, закуски и холодненького из запотевшего горлышка...
Несколько секунд этот призрак застил мне белый свет. Откуда он взялся? Что он может означать? Хотя, как раз это объяснять не надо -- долго моя зависимость уже не расслабляла меня. Она хочет только добра :)))) Сволочь... Никакой борьбы это в моем разуме не вызвало. Вообще этот феномен -- тяга и предшествующие ей моменты я не ощущал в полной мере. Видимо постоянной работой над своим сознанием, анализом своих мыслей и поступков я как-то не давал повода для подъема головы этого дракона. У меня бывали непонятные переживания абсолютно беспричинной тревоги, какого-то общего дискомфорта в жизни и прочие мелочи. Я, прекрасно зная, откуда дул ветер, сразу снимал эти мелкие, но все же небезопасные звоночки с помощью седативов. И пока все. Даже когда мы съезжали от тещи в съемную квартиру с грандиозным пьяным скандалом с ее стороны, я ни разу не подумал о том, чтобы выпить. Пол-года назад это был бы лучший за всю мою алкогольную карьеру, повод нажраться в хлам. Но я даже не подумал об этом. Слава Господу, мне удалось все же поменять само отношение к алкоголю. Спасибо ребятам с форума за поддержку и помощь, спасибо Стеценко, написавшему удивительную книгу, спасибо всем, кто решил-таки начать жить трезво, я чувствую и вашу поддержку, хотя и не знаю вас. Начать новую жизнь, это реально. Надо немного мужества и здравого смысла, чтобы отобрать себя у этого страшного, безжалостного и хитрого демона.


Только надо все же не забывать о том, что он бесконечно опытен и столь же бесконечно терпелив, поэтому почивать на лаврах победы (особенно быстрой) -- прямой путь обратно в этот ад. Надо постоянно работать над своими мыслями, прислушиваться и понимать, где думаешь ты сам, а где появляются мысли твоего второго я, того вируса, которому нужно только одно -- растоптать и уничтожить своего носителя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...