суббота, 17 мая 2014 г.

СПАСИБО ВАМ!!!

Перечитываю на форуме свои первые шаги трезвости и попал на поздравления ребят на мои первые два месяца без бухла. Спасибо вам всем, дорогие мои однополчане, находящиеся в той же лодке! Спасибо вам, веселым и грустным, добрым и не очень, уверенно трезвым и еще барахтающиеся в этом омуте... Спасибо за вашу поддержку, она была очень важной и необходимой мне для нахождения МОЕЙ ТРЕЗВОСТИ. Ведь такой срок сознательно и без принуждения я был трезвым наверно лет тридцать назад, не меньше. Без вас я скорее всего так же бухал бы дальше, если бы был еще жив, конечно! Нету слов, чтобы высказать свою благодарность, честно! Просто трудно подобрать нужные фразы, когда описываешь, ОТ ЧЕГО ты избавился и ЧТО ПРИОБРЕЛ. Глобальность этих перемен сложно вписать в строки поста. Как адекватно поблагодарить людей, помогших мне вырваться из ада, который я сам в сотрудничестве с алкоголем себе устроил, и приобрести нормальную человеческую, а не марионеточную жизнь?! Люди нашего форума  и наш врач-нарколог вернули меня в Жизнь (это не опечатка -- это действительно жизнь с большой буквы)... Спасибо вам всем огромное еще раз!!! 

Марта
Это самое главное. Не просто существовать в трезвом состоянии, а именно жить и получать от этой новой жизни удовольствие.
Поздравляю, Валентин, с двумя месяцами! 

хрустик

Привет, Валентин, С двумя месяцами тебя. 
Ночь не спал, пива зря вчера выпил. К мучениям прибавил ещё день.

СвечкаЯ

Валентин, с двумя месяцами! молодец! продолжай в том же духе )))

Лаэрт

Валентин, С 2 месяцами тебя! Повышай успеваемость, двоечник! Доброй и долгой трезвости!

ALEVTINA

Всем привет!
Валентин присоединяюсь к поздравлениям!

Ирина SAT

Валентин, с двумя месяцами тебя! Ты выплыл, поздравляю! Осталось сохранить трезвость. 

razgildjai

Валентин, с 2шкой!!!
Начало вот положено! Ещё месяцев 98 а там актуальность может уменьшиться

Николаевна

Валя! Разреши, тебя поздравить с двумя месяцами осознанной трезвости! 
Желаю еще 1 000 000 раз по столько же!
Легкой и доброй трезвости тебе. Скоро и я к тебе подтянусь!

Marza panes

Валентин, и я поздравляю !!!

Spiker

Валентин,  С 2 шкой тебя! 

Мерло

Валентин, поздравляю!

Кэсс

Валентин, 2 месяца, молодец, так держать!!!! 


Я надеюсь, вы не подумаете, что я чокнулся или впал в какой-то детский восторг от нечего делать? Если вы считаете, что я неправ, гляньте на эти картинки -- два развития моего вероятного будущего:
Вариант 1


Вариант 2
Сняв алкогольные шоры со своего разума, какой путь я выберу? Думаю, вы знаете. Искренне желаю вам, если в этом есть нужда, прийти к такому же выводу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...