воскресенье, 3 августа 2014 г.

УСТАЛОСТЬ


Последний месяц-полтора мало времени заниматься блогом, работаю практически без выходных. Не по своей воле, такая патриотичность к своему предприятию навязана мне начальством и обстоятельствами. Но от этого не легче. Прихожу домой и думать уже не хочу ни о чем, кроме отдыха. Даже сидеть за монитором и писать что-либо сюда мне невмоготу. 
Собственно, я, видимо, оправдываюсь и предупреждаю постоянных читателей о том, что я по прежнему на пути трезвости, сворачивать с него не собираюсь и сегодня у меня мини-дата -- ровно семь месяцев трезвости. Абсолютно невообразимый для меня срок. Для меня того, до новогоднего. Семь месяцев абсолютно ненапряжной, легкой и полюбившейся трезвости. Никакого скрежета зубов,  взятия себя в кулак и прочих проявлений силы воли и борьбы вообще. Все идет максимально легко. Пару раз меня донимали панические атаки и полная апатия, словно вместо моей души во мне остался какой-то калькулятор без эмоций, желаний и устремлений. В последний раз все было достаточно серьезно -- у меня заполыхала в сознании мысль, что бухло спасет меня от этого неприятного состояния. Но я, вспомнив последствия, погасил этот пожар в голове и просто перетерпел это дискомфортное ощущение. И это противопожарное мероприятие тоже прошло как нельзя просто! Наверно, я действительно решил бросить пить... Моя память спасает меня в таких случаях. Я всегда помню все последствия, которые я испытывал и представляю те последствия, которые могут случиться. После этого хлебать пойло не хочется совершенно.
Так вот, я просто предупредил вас, что я не запил снова, поскольку очень редко стал писать. Нет, просто сейчас сложный в плане работы период, и нет сил моральных у меня на стабильное ведение блога. Как только появятся выходные, я обещаю продолжить в том же ритме, который был у меня раньше.
За сим откланяюсь. Доброй трезвости вам и вашим близким. И лучше бы не пить эту заразу вовсе, даже если вы не алкоголики. Я знаю (и знал) людей, которых алкоголь даже при простом, "культурном" применении приводил к ужасным последствиям... Не говоря о том, что своим "культурным" питьем вы программируете своих детей. А у них запросто может быть такой же поврежденный ген, как, допустим, у меня. И тот страшный путь, что прошел я, им так же гарантирован. Подумайте над этим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...