воскресенье, 7 сентября 2014 г.

ПОПЫТКА ВЗАИМОПОМОЩИ


Мой разговор с одной из многочисленных наших форумчанок, которые как и все мы, запутались, увязли в этой ловушке -- алкоголизме. Ничего не буду комментировать, все в принципе, понятно. Как мне кажется.

Лапочка написал(а):
теперь разве эту веру (близких и родных людей) восстановишь? Всю жизнь себе поломала, А ведь так хочется жить.... Простого человеческого счастья.. Я ведь из тех соплей, что не могу быть одна.. С котом вот только и разговариваю...

Валентин написал(а):
Лапочка, здравствуй! Веру восстановить можно. Всегда. Если бы ты знала, в каком дерьме я был, сколько крови выпил у своих близких! Сколько слез они пролили из-за меня...
Сейчас они верят в меня. Потому что я не пью. Я понял, что просто морально (да и физически) умираю. И мне тоже захотелось жить, как и тебе!А ведь я допивался до белой горячки, был в психушке привязанный к кровати, бился в психозе.
И все равно я бросил. И восстановил веру моих любимых в меня. Прекрати пить и увидишь, что люди поворачиваются к тебе лицом. Не сразу, конечно, но они протянут тебе руки. И все у тебя будет. ВСЕ. Если перестанешь пить. Все в твоих руках и ты понимаешь это. Так начни трезветь, Лапа!

Лапочка написал(а):
Валентин спасибо огромное за поддержку. Очень в себе силы хочу найти.

Валентин написал(а):
Лапа, привет! Силы-то искать не надо, поверь! Тебе совершенно не с чем бороться -- нет врага, понимаешь? Есть один образ жизни (с бухлом) и другой (трезвый, ясный). Единственное, что тебе надо понять -- ТЫ АЛКОГОЛИК И ДЛЯ ТЕБЯ АЛКОГОЛЬ -- ЯД. Неужели ты стала бы задумываться о том, чтобы выпить цианистого калия или серной кислоты?! Конечно, нет. Так вот, пойло для нас, алкашей, то же самое, что серная кислота -- такая же мучительная медленная смерть. Так нужно ли тебе глотать ее?
Я до Нового года не верил в то, что брошу пить. Но все оказалось на удивление просто -- я всегда помню, чем для меня заканчивается употребление бухла. Я помню не первые глотки и тупую радость эйфории, а последний день запоя и последующие пять-семь дней. И это отбивает всякую охоту пить.
Старайся делать то же самое -- не забывать о последствиях и я уверен, что у тебя все получится... Ты вернешь в свою жизнь любовь, уважение и доверие.
Удачи!

Лапочка написал(а):
Спасибо, что общаешься. на самом деле сложнее вечером и забывается как тебе хреново было и тянет сильно.... вчера накапала корвалол, а потом вспомнила,что его вроде нельзя Надо идти травой запасаться. Хотя пить ее целый день тоже не экстази, Хлопро вроде помогает, но тянет в сон.... мне нужна "работа по ночам" пока малая спит.. пока не получается.... два дня уже вместе с ней ложусь и вырубаюсь.... Надеюь это пройдет.. Вчера вообще прикол был, гулянка во дворе у брата... Пить понимаю нельзя, но... купи говорю пиво нулевку чуть с вами посижу и пойду (мы через стенку живем) так он меня сам "послал" обидно стало ушла... Зато не пила...

Валентин написал(а):
Лапа, брат совершенно правильно сделал. Ты не поверишь, но б/а пиво -- верная дорога в запой. Проверено годами. Так что скажи ему спасибо. При условии, что ты решила бросать, конечно.

Лапочка написал(а):
Мдя..... но обиделась до ужаса, гости в не понятке, а дверь замкнула, а ну улице слышу как веселятся... ,Вот что для меня самое сложное...

Валентин написал(а):
Лапа, ты завидуешь пьющим людям?

Лапочка написал(а):
Да, я завидую просто безумно. И убежать отсюда некуда... Я не могу налить в стакан компот и смотреть как они пьют вино Мне не хватает "привкуса этого кайфа"... ты перестаешь думать о том как тебе может быть плохо завтра...Для меня нет термина не пить "ВСЮ ЖИЗНЬ" ... Ведь я могла раньше хорошо отпраздновать раз в неделю месяц, и потом не пить до следующего торжества... Неужели нельзя к этому вернуться? Меня не кому поддержать... Брат просто грубо послал.... а я обиделась... Что из этого следует, что в следующий раз я просто пойду и куплю сама... Этот чертов круг, Валентин.

Валентин написал(а):
Нет, ты уже не вернешься к этому. Никогда. И, скорее всего, твоя цистерна еще не допита до дна. Увы. Раз ты завидуешь...

Лапочка написал(а):
Валентин как ты перестал завидовать?? Понял в один миг? И понял что ЭТО НИКОГДА уже не вернется?

Валентин написал(а):
Я в свое время допился до того, что уже не завидовал пьющим -- потому что это был уже ад. реальный ад на этом еще свете. Просто я понял, что алкоголь меня жестоко убивает. Убивает меня, мнение обо мне, уничтожает мою душу и только потом тело. Моя душа гнила заживо. Как и тело, собственно... Я сходил с ума. Я лежал с делирием в психушке, привязанный, как все буйные, к кровати. Я умирал.
И в одно из просветлений я понял все это. Понял, чтобы все это убрать из жизни, мне надо лишь прекратить бухать. И я это сделал.
А вот насчет того, что ЭТО никогда не вернется, я сказать не могу. Я живу трезво и радуюсь этой жизни. И не загадываю вперед...

Лапочка написал(а):
Для себя я понимаю,что мне нужен кто-то с кем я бы понимала друг друга. Встречала пасху и Новый Год, ведь это же было , я жила для близких и меня это устраивало.......

Валентин написал(а):
Бухло уродует наши души, меняя отношение ко всему, в первую очередь внося свои коррективы в отношения с близкими нам людьми. Как это все изменить -- ты знаешь...


Этот монстр пожинает свой урожай человеческих страданий, одиночества, безысходности и горя... Он всегда на работе, у него нет выходных. И мы сами безропотно идем на это заклание

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...