воскресенье, 31 августа 2014 г.

МЕТОДИКА ШИЧКО

Расскажу о своих первых впечатлениях о методе Шичко. Теоретически, по моему мнению, у него все правильно, только некоторые моменты идут вразрез с моим представлением об алкоголизме. Но ведь это всего лишь мое мнение, правда? Запросто может быть, что оно совершенно ошибочно... Полтора года назад я заказывал диск с курсом "Антикодер", начал его прослушивать и вот что написал после двух пройденных занятий...



 "...Но уже кое в чем сдвинулся (не мозгами, а мыслями). Два дня занятий наверно не прошли даром. Например, пару слов о тяге к алкоголю...
Откуда взялась эта стерва -- тяга к алкоголю? Я дам ту интерпретацию, которую мне сегодня объяснили, а вы прикинете, переварите, так ли оно на самом деле.
Начать следует с того, что вся эта зараза (бухалово) основана на очень простой системе -- алкогольной или питейной запрограммированности, которая в свою очередь есть не что иное, как результат подмены понятий. Шо це таке? Извольте... Думаю, что ни один здравомыслящий человек (даже в нас, алкашах, я не сомневаюсь) не заявит, что алкоголь есть полезный напиток. О его ЯДОВИТОСТИ написано и доказано слишком много. Причем процентное соотношение всех этих растворов этанола (пиво, вино, водка, коньяк и иже с ними) совершенно не влияет на их отравляющее действие. Он ядовит в любых дозах. Однако, в детстве, отрочестве и далее, мы видим, что наши родители и знакомые пьют алкоголь. А сейчас телевидение просто пропагандирует пойло. Да и не только оно. Книги, фильмы, песни наконец, везде есть указания, что принятие на грудь это вовсе не плохо, а иногда даже хорошо. Расслабиться, снять стресс, согреться и еще куча моментов, когда выпить не грех, а чуть ли не удаль молодецкая. Это и есть главная подмена -- нейро- и протоплазматический яд приобрел вдруг статус "волшебной палочки", якобы помогающей расслабиться, улучшить настроение, облегчить общение и т. д.
Зачем, почему каждый из вас впервые попробовал алкоголь? И какая была реакция? У меня жуткая. Натуральное отравление -- тошнота, рвота, слабость и прочая хрень. А зачем? Это была тяга к алкоголю? Когда появляется тяга? Ведь я не знал действия алко, я только СЛЫШАЛ о нем. Это знание. Информация. Я слышал, что будет хорошо, весело. Но мне НИ ХРЕНА НЕ БЫЛО ВЕСЕЛО после первой в жизни дозы. Я чуть не сдох. И потом, словно безумец, в следующий раз я снова потянулся к стакану. Одного раза было мало? Мало! Потому что у меня в мозгах уже была эта алкогольная программа, та самая запрограммированность на принятие алкоголя, заботливо вложенная в мои мозги в раннем детстве -- родителями, их знакомыми, теми же фильмами и прочими источниками инфы. Вот так и появляется тяга. ИНФОРМАЦИЯ (разумеется искаженная) о спирте рождает ВЕРУ в то, что мне будет хорошо после пития, а вера уже рождает ТЯГУ к этому самому стакану, которая рождает ДЕЙСТВИЕ -- прием алко. Причем это фактически плацебо! Объективно-то хорошо не становится, становится плохо. Но эта козлячья программа извращает ощущения человека...
Все это делается не просто так, разумеется, не случайно. Есть люди, крайне заинтересованные в том, чтобы народ пил. Если вы представите себе этот айсберг:
1. Производители алкоголя.
2. Распространители (продавцы)
3. Наркологические клиники (ведь всем ясно, что обращающиеся туда люди -- постоянные клиенты этих заведений).
4. Производители лекарств, "чудодейственных таблеток" и прочей дребедени.
5. Знахари, шаманы, целители, "вылечивающие" любой алкоголизм.
Это такие деньжищи, что их и представить-то невозможно! И так идет черт знает с каких времен.
Понятие о том, что алкоголь яд, все давно благополучно забыли, поскольку им навязывается сейчас совершенно иное представление о спирте. Даже ГОСТы (кому не лень сравните ГОСТ от 1972 года об этиловом спирте с ГОСТом от... допустим, 1992 года. Все станет понятно) подменены и сознательно исправлены. Не в нашу пользу..."


Несколько категорично, если не сказать фанатично :), но в те времена я был настроен именно фанатично. Правда, не совсем успешно...
Так или иначе, но в теории Геннадия Андреевича многое ценно и логически правильно. И даже не противоречит моей теории зависимости-вируса :))). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...