четверг, 22 января 2015 г.

ИНТЕРВЬЮ


На днях одна моя знакомая, хозяйка сайта Моя Мать -- Алкоголичка предложила мне ответить на несколько вопросов, но уже не письменно, а по скайпу. С видеосвязью у нас не получилось, да и аудиосоединение порой пропадало и подглючивало, но в целом задумка получилась. У меня совершенно нет опыта вот такого "мостового" общения, но уж как вышло, так вышло. Надеюсь, тем, кому мой рассказ будет интересен, сможет почерпнуть что-либо из этого, как мне показалось, комковатого, интервью. Таша задавала мне вопросы, я начинал отвечать, постоянно съезжая куда-то в сторону, порой в противоположную )) от заданной темы. Не так это просто оказалось -- в сжатые сроки, почти под прицелом, рассказать историю своей болезни длиною в двадцать лет, от начала инкубационного периода до относительно устойчивой ремиссии, но кое-что мне все же удалось донести до слушателя. Придется еще раз попросить прощение, на этот раз за продолжительность нашего диалога -- чуть более двух часов. Это тоже результат неопытности... Не буду больше ничего говорить, вот оно, это самое ИНТЕРВЬЮ
Еще раз прошу -- не судите строго.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...