вторник, 26 мая 2015 г.

Я НОРМАЛЬНЫЙ :)


Хотелось бы обратиться к гостям, которые заглядывают ко мне в блог, на огонек .
Меня заинтересовал вопрос -- почему ко мне обращается не очень много людей с вопросами, обсуждениями материалов?..
И вдруг мелькнула мысль -- может, оттого, что я слишком мрачно, чересчур инфернально рассказываю о своей болезни? Может, это создает впечатление, что я не вполне адекватный человек и кроме мрака и тумана у меня в голове ничего не осталось? И, соответственно, это может отталкивать других от общения со мной?
Дорогие мои коллеги, а также им сопереживающие, созависимые и просто сочувствующие! Я уверяю вас, что полностью нормален и во мне гораздо больше света, чем сумрака. Просто, когда я вспоминаю свой опыт долгой, изматывающей болезни и все то, что она мне преподнесла, становится очень неуютно, словно я спускаюсь в какой-то древний склеп. Воспоминания эти тяжелы по многим причинам, но они необходимы. К тому же с некоторых пор меня просто корежит, если я вижу, что об алкоголизме кто-то говорит со смехом, обращая все это в шутки и анекдоты, возводя болезнь в нечто забавное и достойное  улыбок и смеха. После того, как я освободился от зависимости, юмор на эту тему стал тяготить меня, особенно со стороны непосвященных людей. 
Немного по другому я могу посмотреть на шутки по этой теме, если шутят сами алкоголики. С нашим опытом и пониманием вопроса, такие шутки возможны и порой бывают очень неплохими. Но превращать алкоголизм в балаган я не могу. Слишком он страшен изнутри, когда находишься в плену у него и думаешь, что обречен рано или поздно вот так бесславно сдохнуть. Поэтому весь контекст большинства моих статей пронизан тяжестью, мрачностью и, порой, безысходностью. Но сам я другой, честно! :) Так что, если появляются вопросы или предложения -- озвучивайте! Попробую исчерпывающе и максимально НЕдепрессивно ответить вам!
С искренним уважением, В.



2 комментария:

  1. Ответы
    1. Здравствуйте!
      Раз Вы читаете, значит есть у вас какая-то проблема, связанная с трезвостью. И если Вы хотите её как-то решить, приходите к нам на форум. Я бросил пить на таком же форуме, почти шесть лет назад. А активно бухал я практически двадцать лет, из них лет 18 запойно. Свобода от зависимости ближе, чем кажется, она в нашей голове. И найти эту свободу очень даже возможно.
      А если Вы уже не пьете длительное время -- поделитесь опытом с новичками трезвости. Это поможет им, да и Вам тоже.
      Адрес форума в последней статье блога. На всякий случай -- https://sober-descriptor.ru/
      Удачи Вам!

      Удалить

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...