понедельник, 30 ноября 2015 г.

ПРОГУЛКА


Вчера мы с Наташей съездили-таки в наш местный Конный Мир.
Обособленный уютный островок глубоко в лесу. Так интересно было оторваться от ежедневной обыденности "дом-работа" и окунуться в мир природы, мир сосен и елей, держащих на своих ветвях сугробы снега под ярким, но уже не греющим, солнышком. Погуляли по территории, поснимали живность, живущую там -- медведи, волк, красавец-рысь и не меньшие красавицы лисицы, бараны и, конечно же, лошади. Есть у них еще и лось, но пока мы там были, он отсутствовал -- гулял где-то по своему огромному загону прямо посреди леса. Идти его искать мы не рискнули :) . А чего стоила моя попытка впервые в жизни прокатиться на лошади! То есть, я прокатился, в конце поездки уже вальяжно держась в седле. А вот первые шаги -- смех и грех. Я, когда посмотрел видео свей поездки, бился в истерике от смеха :) . Так воткнуться в забор и стоять, чего-то ожидая! Наверно, коняга в тот момент стоял и думал: "Ну что за кретин сидит сегодня на мне!" Хорошо, девчонка-инструктор была на чеку!
В общем -- полгода жизни добавили мы этой поездкой за счет испытанного позитива.
Вот коротенький отчет о нашей прогулке:

Почему-то мне сложно передать словами то, что я чувствовал, умиротворенно гуляя по легкому морозу, хрустя снегом под ногами, щурясь от солнечных лучей, любуясь моим Солнышком на фоне заснеженной природы, весело кормя живность морковкой и комментируя их выходки... 
Видимо, это и называется счастье. И я, как выяснилось, возродился из почти трупа, чтобы снова научиться чувствовать это. Счастье. Оно мое. И я никому его не отдам. Оно выстрадано мною и, надеюсь, заслужено моей нынешней, трезвой, жизнью. Спасибо, тебе, Господь!
Я помню -- пока я трезв, я живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...