суббота, 26 декабря 2015 г.

ПИСЬМА


  Хочу опубликовать несколько писем. Их писали анонимные алкоголики. В каждом из них есть какая-нибудь ценная мелочь, которая сможет пригодиться какому-то конкретному человеку. Опыт каждого алкоголика по многим причинам уникален, поэтому и не удается подогнать под всех единый выход в трезвость, единое спасение, которое избавило бы от зависимости любого больного. Но все же, чем больше человек читает, слушает и смотрит по своей (нашей) теме, тем больше шансов, что в конце концов он услышит-таки нечто, что даст ему пощечину и покажет, не видимую до этого, дорогу. Дорогу к свободе, трезвости и, не исключено, счастью (доказано мною самому себе :)). Однако, заговорился. Итак.

Привет всем! Вениамин, алкоголик. Хотел бы ответить Александру. Как ни странно, я не вижу вокруг никакой предновогодней лихорадки и, тем более, не вижу желания людей хорошо выпить и "разгрузиться от всех проблем". То есть, раньше я, наверное, видел это, поскольку у самого мозги были заточены на алкоголь, а теперь не вижу. 
Другое дело, что аналогичные мысли - "выпить и разгрузиться" возникают у меня и в других ситуациях. Недавно в магазине пришлось долго (две-три минуты) стоять у кассы, а там стопари - аж три вида - с водкой. Вот тут я чуть язык не проглотил. Да, бывает такое и спустя годы трезвости. Мне очень помогли слова одного собрата, которые я услышал в самом начале трезвости. "Тяга - сказал он. - Это только симптом моего заболевания. Когда возникает желание выпить, я понимаю, что таким образом мне напоминают о моей болезни и призывают к осторожности. Остается только поблагодарить за заботу". Вот и я, глядя на эти стопари, вспомнил, что остаюсь алкоголиком, и сказал ВС (Высшая Сила, Бог, прим. моё) спасибо за напоминание. Подумал, не слишком ли я себя загоняю в последнее время на работе, раз возникает желание, не слишком ли давно не был на группе))). 
И на счет "разгрузиться от всех проблем". Я уже давно понимаю, что алкоголь только увеличивает мои проблемы, только нагружает меня ими. Справляться с жизненными задачами легче трезвому. Я очень ценю свободу, которую дает трезвость. Мне нравится, что по утрам (и далее) я сам управляю (разумеется, с помощью ВС) своей жизнью, а не алкоголь ей управляет. Я сам решаю, заниматься мне своими задачами или отдыхать. А если я выпью, то снова за меня решения будет принимать алкоголь.
И еще о праздниках. Я счастлив, что встречаю их трезвым. Я хоть помню, что происходит) Мои чувства не притуплены алкоголем. Ведь раньше весь праздник состоял в том, чтоб наливать и пить, потом - хорошо, если не попадал в приключения - только мучился от того, что происходило. Собственно ничего праздничного в этом не было...
А планы на Новый год у меня тоже есть) Спокойно встретить его в кругу семьи, погулять, написать на выходных несколько вещей, до которых руки не доходят...
Да, бывает и меня тянет "отключиться от реальности". Вот здесь-то и приходит на помощь Программа АА, с помощью которой я могу разбираться, что у меня не в порядке в отношениях с Богом, с миром, с собой, если я эту реальность не могу спокойно воспринимать. И в этом, конечно, трезвость - главное. Главное только потому, что нетрезвым умом я эти вопросы решить не смогу.
В общем, с наступающим, коллеги! Счастливой трезвости всем в Новом году!)


Добрый день. Евгения-алкоголик.
Вот уже 8 лет, как новый год и любые другие праздники ассоциируются у меня со вкусной едой и компанией приятных мне людей. Мне не дано выпить просто бокал вина и немного расслабиться,я уже давно с этим смирилась. Зато у меня осталась возможность принять теплую ароматную ванну, положить под подушку лаванду, от которой исходит великолепный запах, он меня расслабляет в те минуты, когда я через чур засуетилась. Еще спорт. Он тоже учит работать и расслабляться. Еще любимое дело. Любимая семья. Детки. Здесь нет места алкоголю. Нет потребности. И это - обещания программы. Они сбылись уже давно. Сбылись тогда, когда я воспользовалась предложенным мне решением - 12 шагами. Я делала их все, без разбора. Делала так, как написано в книге. И всё. Другая реальность, другое измерение, другая жизнь.
С уважением. 


Александр алкоголик. Здравствуйте. 
Больше всего в трезвом новогоднем празднике мне нравится утро 1 января. Прогулка с незамутнённым сознанием по пустому городу, внутренняя радость от осознания непричастности к ночной вакханалии. Самое время строить планы, подумать о будущем. Неплохо навестить непьющих близких людей, если таковые есть в вашем окружении. Впрочем, о чём я? У анонимных всегда есть близкие и трезвые братья. И сёстры. 
Пустые улицы, как декорация к фантастическому фильму, непонятно кому подмигивающий светофор. Любой звук, кроме поскрипывающего под ногами снега кажется чужеродным и неуместным...
Ну и конечно же чашка кофе в компании с таким же трезвым и счастливым анонимным.
Многомудрая беседа. Высшая сила. Бог. Чудо.
Вот и жду Новый год ради этого. Ради утра первого января.


Добрый вечер дорогие братья и сестры!
Вероника алкоголичка.У меня было за плечами 12 лет трезвости. Срывы и срывы близких мне людей.Сегодня я трезвая и для меня это очень много.У меня есть только этот день.Я могу прожить его трезвой.И могу сегодня решать свои проблемы и говорить о своих чувствах.Благодарю ВС. И вам, благодаря которым я могу сегодня прочитать и сказать сама о том,что качество жизни в трезвости,в отсеке одного дня наполнено тихими простыми радостями.Снег,который сегодня пошел,прогулка с близкими,пикник с чаем и печеньками на озере с уточками и работа,которую надо просто делать сегодня с любовью.И это мой взгляд.Спасибо всем.


Второй раз! Второй раз за последние пару недель во мне мелькнуло желание выпить. Желание, как чувство, без мыслей. Мелькнуло. Окатило затем холодком сердце.
Грядут некоторые перемены в жизни. Ничего необычного, буднично-бытовые. Я их, мягко говоря, опасаюсь.
Тут в одно целое и возраст, и состояние физическое, и память и фантазии о возможном развитии ситуации.
И, оказывается, я во времени не остаюсь таким же, каким был.
Хорошо, что есть мы, наше АА. Хорошо, что есть мои знакомые и друзья.
Я заглянул в письма Весвало, почитал страничку нашего товарища в одноклассниках, вспомнил свои мысли о Программе.
Отпустило. Легче стало.
И не забавно ли? За спиной 16 лет трезвости, на сегодня. Шестнадцать! А я всё тот же алкоголик. И всё так же расстояние до рюмки мизер, как говорится, один шаг, одно движение руки.
Иногда мне попадали на глаза слова, или на слух, мол, болезнь алкоголизм, но можно вылечиться. Это всегда во мне вызывало улыбку и огорчение от того, что человек, говорящий их, не понимает.
Как говорил Барух, наш товарищ (25 лет чистый. Его нет, возраст, не стало его. Но он есть, пока его помнят. А помнят его многие многие). Он говорил великолепные слова об алкоголизме, в том смысле, что это навсегда в нас, мол, это «..как рука, если её нет, то новая не вырастет…».
Состояние душевное, которое охватило меня несколько минут назад, напомнило первые дни, когда довелось оказаться в тюрьме тутошней. Было такое. Попал в неё пьяным. Очнулся, стал осознавать себя. И ужас окутал. Хорошо это помню. Мне было плохо. Я не знал почему, что натворил, и что ждёт. Не знал, как быть и что делать. А жить хотелось. 
Вот и сейчас, недолго, но как только понял, что второй раз и такоооое желание и за такое, во-общем то малое время – пол месяца, посещает. Даже не знаю почему, всплыло в памяти то, о чём выше рассказал. 
Сейчас ночь. В комнате яркий свет. Собираюсь готовлюсь к небольшому событию с утра предстоящему.
Подошёл к компьютеру, открыл письма наши, заглянул к товарищу по жизни и по АА, на страничку его. 
Да, я повторяюсь.
Ах да, забыл сказать, что за событие меня ожидает. Да рядовое и десятки раз уже происходящее в моей жизни. Только что разница в некоторых предварительных деталях, о которых уже тоже рассказал.
Утром мне на новое место работы по моей специальности.
А поводом к этому письму, желание выпить, которое я в последнее время испытываю весьма и весьма редко. Ну да это естественно. В первые годы чаще было.
А тут…вот так вот.
И поделиться не с кем. Ночь. Спят все.
А мой Кот смотрел на меня, смотрел, почитал это письмо, потом мявкнул на меня и тоже ушёл спать.
Спасибо, что выслушали.
Роман-алкоголик.
Минск-Хайфа.


Все книги анонимных написаны, по сути, кровью тех, кто своим отрицательным опытом донес до других методы спасения. Как, в принципе, все инструкции по безопасности.


Я не собираюсь агитировать вас вступать в это сообщество. Тем более, что сам в нем не состою, поскольку в нашем небольшом городке есть одна единственная группа и находится она очень далеко, на другом берегу Ангары. Но их понятия, их инструменты и принадлежащие им идеи спасают сотни тысяч человек на протяжении почти сотни лет. И их опыт, безусловно может помочь многим, было бы желание протрезветь. 
Чего вам и желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...