суббота, 12 апреля 2014 г.

ДВА СЛОВА О ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДАХ

Хочу рассказать о своей эпопее лечения методами, которые предлагают сейчас наркодиспансеры. Я имею ввиду методы химического блокированиябиотрансформацииалкоголя в организме.
Не могу сказать, что так везде, поскольку не знаю этого.
Первый раз я отдал себя на вшивание таблеток Эсперали в бедро. Решил почти сам, без особого рвения и с подачи мамы. Сделали как-то неудачно, место имплантации воспалилось и, через четыре месяца как-то рассосалось. Мой интеллект тут-же включился: раз был очаг воспаления, значит это место было заблокировано для попадания в кровь чего бы то ни было, в том числе и дисульфирама. Знание -- сила! Еще месяц я ломался, взвешивал за и против. Разумеется, победило "за". Как-то на дежурство купил бутылку водки и ночью, когда все разъехались, немного, грамм 50 выпил, с тревогой ожидая действия. Все прошло как по маслу! Начал ощущать в голове действие алкоголя, вторую дозу тоже выпил аккуратно, развеивая окончательно страх. Действие, так долго ожидаемое, усилилось. И я, поняв, что все нормально, налил уже как "полагается". Эйфория хлынула на меня, открыв новую страницу в моей алкогольной зависимости. Уж не знаю, или мне вшили что-то не то, или действительно сработал барьер, ограждающий зону воспаления, но этот номер с зашиванием оказался холостым.
Следующий раз (года через два-три) я пошел на внутривенную инъекцию эсперали. Врач сказал, что пять лет мне пить нельзя, взяв с меня расписку об ответственности. Прошел год. Не помню, что случилось дома, я сильно повздорил с тогдашней женой и решил раскодироваться (моя зависимость четко следила за мной, подсказывая что делать и направляла меня на путь "истинный". Я приехал к тому же врачу, он сказал, да не вопрос, были бы деньги! Деньги были. Мой троян скрупулезно подсчитал, что на бухло мне еще достаточно останется после акта раскодирования. Когда я лежал на кушетке, врач, не зная, что я почти фармацевт, показал мне ампулу, содержимое которой он собирается мне ввести. Я глянул на нее и весьма удивился: надпись гласила: Метамизол натрия. То есть просто анальгин. Я не стал ему ничего говорить и ушел, понимая, что меня надули.
Снова я пошел наверно еще через пару лет. Снова эспераль внутривенно. Срок, который я вывез -- месяцев семь. Уже подсознательно зная, что меня опять развели (и я не очень-то сопротивлялся этому!), я попробовал коктейль. Захорошело! И снова по накатанной. Запои, скандалы, увольнения по статье и прочее...
В очередной раз я сунулся как бы настроенный конкретно на то, чтобы изменить свою жизнь.
Помня, что от эсперали толку мало, решил что-нить новенькое. Наркологи аж руки потерли. Вот, говорят, Радотер -- американский препарат -- гарантия!!!
Говорю -- хорошо и ложусь на кушетку. Вкололи. Действительно ощущения во время инъекции были не очень приятными. Как у никотиновой кислоты примерно. Думаю, может так и надо? Дали мне памятку, на которой была наклейка от препарата (радотер). Я уже уйдя от них, почитал внимательно и увидел на этой наклейке следующие слова: New Jarcey, USA. Опять развод. И опять я не очень-то огорчился, мою психику оберегала зависимость -- обманули, ну и ладно, ты же не собираешься пить, верно? И я не собирался... месяцев пять. Потом все пошло как и раньше.
И потом я понял, что просто блокировать принятие алкоголя -- бессмысленно без лечения головы, сознания. Даже если бы эти уколы были бы реальными, больше нескольких месяцев они работать не могут. Да и не пить под страхом смерти ни к чему хорошему не приведет. Если алкоголику просто запретить пить, он превращается в нечто совершенно невыносимое. Как правило. Так что без осознания, принятия и понимания сути проблемы избавиться от запойной жизни почти невозможно.
 Немного дополню этот свой пост сейчас, уже спустя почти два года трезвой жизни, в декабре 2015 года.
 Я понял это недавно, к своему, можно сказать, стыду -- любой метод, который я пытался купить, не мог меня вылечить. Я искал за деньги волшебные таблетки, которые вылечили бы меня сами по себе, "автоматически", без моего участия. Это складывалось в голове из-за того, что при оплате возникали примерно такие мысли -- ведь я плачу деньги за удовольствие быть трезвым, значит чего мне напрягаться-то?! Процесс купли-продажи как бы гарантирует эффект (и об этом же говорят недобросовестные врачи от наркологии). Но на самом деле процесс входа в глубокую и, что важно, качественную (желанную) ремиссию, невозможен без работы человека над собой, своим отношением к алкоголю, своим мировоззрением.
Именно поэтому все лечения любыми кодировками без ежедневной работы алкоголика над своим сознанием, обречены на провал. Только САМ человек может захотеть протрезветь и сделать это. За него это не воплотит ни одна кодировка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...