суббота, 26 апреля 2014 г.

НАПОМИНАНИЕ СЕБЕ


Скоро четыре месяца моей трезвости. Конечно, это не срок. Для устойчивой ремиссии необходимо не менее двух с половиной - трех лет. То есть по сути, я только начал свой путь. Но для меня это большой срок, потому что я не помню когда, сколько лет (или уже десятков лет) назад я был трезв самостоятельно, осознанно -- так долго -- три с половиной месяца. И я знаю, что даже если вдруг болезнь как-то умудрится развести меня на бухло, я снова встану, отряхнусь и пойду дальше, к полной трезвости. Если останусь жив, конечно.
Зависимость удивительно хитра, изворотлива и что самое страшное, она имеет независимый доступ к моему "я", моему подсознанию, моему интеллекту. Она работает как (уже устал об этом говорить, но это так) троян или вирус, вмешиваясь в мой системный реестр, подменяя в нем папки, сформированные мной, на папки, которые сделал он. Результат этого ужасен. Я могу забыть то, насколько смертелен для меня алкоголь, могу сам загонять себя в ловушки, расставленные зависимостью. Ей надо одно -- уничтожить меня. Даже тут все эти три вида вируса абсолютно одинаковы. Вирус биологический, вирус компьютерный и вирус зависимости. У любого из них одна задача -- уничтожать, повреждать своего носителя вплоть до полного разрушения, не заботясь о последствиях -- что будет, когда носитель погибнет. Ведь тогда погибнет и сам вирус. Зависимости, к сожалению, нет дела до этого. Копилка жертв будет пополнена и ладно.
Порой становится жутковато от мысли, что он будет со мной всегда. Главное постараться без спотыканий прожить эти два-три года, потом опасность сильно снизится. Но не исчезнет.
Мне действительно страшно. Но это не парализующий, лишающий воли и мыслей страх, а страх мобилизующий, подстегивающий, предостерегающий. Я не расслабляюсь под эйфорией трезвости, поскольку так очень легко впасть в различные ложные убеждения. Если уж я совсем недавно серьезно подумывал о том, а алкоголик ли я? Скажите мне, каким идиотом надо быть, чтобы ТАК ДУМАТЬ после моего опыта?!! Вот действие того вируса в моей голове. Непьющему человеку это невозможно ни представить, ни осмыслить. Ему будет казаться, что алкоголик или прикидывается шизоидом, или на самом деле им является. Не может понять человек, не испытавший этого воздействия на себе, всю хитроумность и заковыристость таких способов управления человеческим сознанием.
Как например расценить то, что алкоголик сам себя подготавливает к запою за большой промежуток времени до его реализации и ни сном, ни духом не догадывается об этом? Разве это не работа некоего вредоносного кода? Человек слепо ведет себя в глубокую яму не понимая, что делает. В яму, на дне которой натыкана стальная арматура. Может он упадет между ржавыми прутьями, может проткнет руку или ногу, но может ведь и не повезти.
Может некоторые из тех, с кем я общаюсь, действительно считают меня чокнутым на этой схеме работы зависимости :)), но столько совпадений, что так мне проще представить морду зверя. А зная повадки врага и представляя, как он выглядит, шансов остаться в живых гораздо больше.
Собственно, из-за чего я написал все вышеизложенное? Просто настроение стало какое-то подозрительное. Все пофиг. Вроде и дел сделал сегодня много и дома все хорошо. Но как-то не так. Не так, как хотелось бы. Часто с такого состояния начинается подсознательная подготовка к запою. Поэтому и решил напомнить себе, как работает зависимость. А может все это просто усталость? Может быть, но рисковать не хочу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...