воскресенье, 27 апреля 2014 г.

АНАЛИЗ ПРЕДЫСТОРИИ 1

Нашел возможно интересное занятие -- повытаскивать свои старые посты с форума и попробовать покопаться в них... Итак!



Сообщение Сообщение #1 Добавлено: 18 апр 2013, 20:54
                     
  Я пью уже давно -- лет 20, не меньше. Понял, что болен лет 13-14 назад. Что тяжело болен, я понял около 7-8 лет назад. Ну а конкретно решил заканчивать этот бред несколько лет назад. После того, как побывал с белкой в психушке (знатная была история, как некие инопланетяне из меня делали злого духа, всесильного и ужасного :ps_ih: ). Перепробовал все, до чего смог дотянуться -- кодирования всех мастей, вшивание, тетурам-алкогольные пробы, иглоукалывание, ну и все в том же духе. Разумеется, ничего не помогло. Пока шел по этому пути, растерял все, что было (и не раз!). Но, "слава" демонам, боль утрат успешно тонула в глубинах пойла. И все-таки я пришел к тому, что надо что-то делать. Просто судьба дала мне еще один шанс. На работе познакомился с девушкой. Что самое удивительное, она приняла меня таким, какой я есть. Конечно, я закодировался. На пять лет. Навскидку -- сколько я выдержал? alik alik Правильно! Около полугода. Но она не выгнала меня. Мы так и живем. Два с половиной года. Конечно, я стараюсь пить меньше, но вы-то в курсе, чего стоят наши жалкие потуги. Получается как у БГ:
Так и живем, не пропустив ни дня.
Но каждый день проходит как бы дважды,
И я все пью, и мучаюсь от жажды.
А гости здесь. И смотрят на меня.
Зависимый самый виртуозный лжец. В первую очередь самому себе. Но это мое решение, решение освободиться от этого дерьма, я думаю, все же не есть ложь. А истина. И вы, дорогие мои, уже чуть-чуть помогли мне! Сегодня. В очередном моем диалоге с моим "напарником". Так уж мне хотелось сегодня взять пивка, балтики девятки (обмыть стиральную машину! (повод у меня всегда на всякий случай в рукаве припрятан :-) )), но случилось так, что пол дня я проторчал за монитором, и именно занимался тем, что шарился на форуме по темам, читал, думал, сопоставлял... И мелькнуло у меня, мол, неужели у меня хуже, чем у них? И, еще не вступив в ваше общество, отказался от похода в мою "лавку здоровья". Конечно, это даже не шаг, но...спасибо! Вы принимаете меня? По мере сил будем биться вместе.
busy reboot process


Я тогда взялся весьма активно и вдохновлённо. Но безуспешно. Я на тот момент не имел тех инструментов, которые есть у меня сейчас. Зависимость просто глумилась надо мной, водя меня за нос, но я, конечно, не понимал этого. Я был уверен, что конкретно взялся за дело. И, как справедливо было мной сказано, я виртуозно лгал самому себе. Не без помощи зависимости, разумеется. Но эта запись была первой, это был первый шаг в трезвость и его значение нельзя недооценить.
Все-таки жизнь и все в ней состоит из огромного количества случайностей. Если изъять любой из этих самых "если бы", как бы складывалась моя жизнь? Если бы Наташа в эти три года, что мы были вместе и я продолжал пить, не выдержала и выгнала бы меня из своей жизни? Если бы она оставила надежду увидеть мою нынешнюю, хоть и маленькую, но победу? Если бы я не нашел этот форум? Если бы не увидел ту самую, волшебную для меня, книгу? Что бы со мной стало? Много вопросов, но к счастью они не имеют сейчас для меня значения, ибо все уже случилось -- я научился трезветь. 
Господи, как же это дорого, выстрадано и необходимо мне!!! Как найти слова, чтобы выразить свое облегчение и радость? Не знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...