среда, 9 апреля 2014 г.

ПОТЕРИ НА ВОЙНЕ С АЛКОГОЛЕМ -- 80 ЧЕЛОВЕК В ЧАС.

Нахожусь уже год на одном хорошем форуме (через который с помощью поддержки ребят и той самой книги отличного питерского врача-нарколога Олега Стеценко я и смог остановить обратный отсчет своей жизни). Отправил вопрос Админу форума и если он даст добро, опубликую ссылку на него. Думаю, он не будет против, но этика есть этика.
Смотрю на алкоголизм с высоты своего опыта и становится как-то не по себе. Кстати, поставив точку в бухалове, я заметил, что в чем-то стал похож на фанатика-адепта какой-то секты :))) Точно так же, как они, я с остервенением отбрасываю прочь все, что мешает мне жить трезво. Видимо, включился какой-то давно забытый механизм самосохранения. Хотя, с другой стороны спокойно смотрю на выпивающих людей, даже испытываю сожаление от того, что они еще не поняли все плюсы трезвой жизни. Но у них еще есть время. Возможно. Просто каждый час у нас в стране гибнет от алкоголя восемьдесят человек, плюс-минус десять. Для них у судьбы времени уже нет. Их счетчики жизни обнулились. Кое кто подумает, ну что такое восемьдесят человек для России?! Меня это не коснется. Уж я-то в эту обойму не попаду... Готов дать голову на отсечение, что почти каждый из этих "восьмидесяти в час", думал точно так же! "...Ну как меня может это коснуться? Россия вон какая огромная! А я один, и вероятность попадания снаряда в меня равна почти нулю!.."
 В этот час -- да. Но ведь часов -- двадцать четыре. А в году их 8760. Увеличивается вероятность?.. Не помню, писал или нет, прием алкоголя для человека -- русская рулетка. А запой для алкоголика -- та же рулетка, но уже с парой патронов в барабане. Кто хочет (а их очень много) -- крутит барабан и нажимает на курок. Сухо щелкнуло -- слава Богу, грохнул выстрел -- добро пожаловать в "восемьдесят в час"!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...