среда, 9 апреля 2014 г.

СЛАЙД-ШОУ ПРО АЛКОГОЛЬ.

Недавно все в той же фанатичной одержимости :)) сделал пару роликов о том, что я думаю об алкоголе и каким вижу его. Не взыщите строго -- это почти первый мой опыт слайд-шоу, если потом осенит -- сделаю что-нить более пристойное. Но те, кто глядел их на форуме или промолчал или сказали, что получилось хорошо. Заставляет задуматься... :))))





Пытался донести до зрителя хотя бы часть боли, страданий и унижений, которые испытал сам. 
И кстати, поскольку я знаю, что мой (вернее наш) форум мне помог хотя бы косвенно, я, как и обещал -- даю на него ссылку. Конечно, как и на любом форуме там бывает неспокойно и даже жарко :)), тем не менее мне там комфортно. Там всегда можно поговорить о том, о чем нельзя поговорить с "нормальными" людьми, которые не понимают проблему алкоголизма и никогда не смогут понять (да и спаси их Господь от этого!)...
Заходите, господа алкоголики, вас тут поймут и вам тут рады! Форум трезвых алкоголиков
Хочется все же верить, что когда-нибудь нас будет умирать от пойла меньше, чем восемьдесят человек в час!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...