вторник, 22 апреля 2014 г.

ОТСТРАНЕННЫЕ МЫСЛИ -- БГ, ЛОЖЬ И СПАСЕНИЕ.

Вот что-то попалось на глаза видео. Борис Борисыч явно был в нашей общей теме -- так спеть мог только тот, кто понимает, о чем поет. Все моменты песни -- в точку! Музыка, слова, все. Правда мне самому понадобилось почти шесть лет с того момента как услышал эту песню, до момента прекращения моей пьянки.



Как же все-таки долго я кружил по кругу, ничего не понимая, пытаясь найти за что зацепиться в этой мозговыносящей карусели и не находил. Меня раскручивало все сильнее, все мелькало передо мной, жизнь превратилась во что-то смазанное и расплывчато-непонятное. И в последнее время в процессе запоев всегда звучал голос демона, пришедший за душой Соломона Кейна: ГЛУПЕЦ! ТВОЙ БОГ ДАВНО ТЕБЯ ПОКИНУЛ. ТВОЯ ДУША ПРОКЛЯТА, СОЛОМОН КЕЙН! Какая восхитительная отмаза -- я проклят, а с такими силами тягаться смысла нет, так что выход один -- пить дальше. Да что там отмаза, для алкоголика она ни к чему. Поскольку зависимый является виртуозным лжецом. И что самое невероятное, он крупнейший специалист по обману самого себя. Так беззастенчиво и убедительно лгать себе может только зависимый человек. Причем все доходит до реального абсурда! Разве кто-то сможет убедить себя, что белое это на самом деле черное?! Думаю, нет. Зато алкоголик легко убеждает себя, что если выпить немного, чуть-чуть, то он не сорвется. Вот именно сейчас не сорвется, раньше пил неправильно! Имея двадцатилетний опыт, он беззащитен перед этим враньем и снова наливает себе стакан, опрокидывая его в себя. Результат известен.
По моему я повторяюсь, но лучше повториться, чем промолчать -- если бы я не встретил мое Солнышко, скорее всего меня уже не было бы здесь. Благодаря ей я все же начал смотреть по другому на себя, свою жизнь. И хоть я продолжал периодически проваливаться в запои и превращаться в того морального урода, каким и был всегда в таком состоянии, я начал хоть как-то урежать эти срывы, потому что мне было больно видеть, как я вытягиваю из нее жизнь, вымораживаю ей последние нервы своими закидонами. Потом я попал на форум и мне стало еще легче сопротивляться зависимости. Правда можно ли это назвать сопротивлением, поскольку бухать я не бросил и в общем пока не собирался. Я только включил какие-то механизмы торможения, поняв, что нужен кому-то, что они нужны мне. И что, не смотря ни на что, меня прощали... Это тоже добавило мне ответственности. Эти три года с Наташей спасли меня. Ну а  потом я понял суть себя, суть своей зависимости (спасибо Стеценко!). Это и явилось началом моего возврата в Жизнь.
Как-то сумбурно и беспредметно получилось, даже не понял, о чем хотел написать. Да это и не важно. Кто хочет понять -- поймет. Я только то и делаю, что пишу о своей болезни, как я туда попал и как и с чьей помощью выхожу из нее. Кстати, о том, как попал, я кажется еще не утруждался написать. Надо не забыть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...