понедельник, 5 мая 2014 г.

РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ


Почему же до сих пор, ведь идет пятый месяц (!), у меня ни разу по настоящему не было ни одной попытки развода меня зависимостью? Почему она не пыталась влезть змеей в ход моих мыслей и отравить мне жизнь если не срывом, то хотя бы ЖЕЛАНИЕМ выпить? Может мой блог, мое общение с бывшими и действующими алкоголиками является своеобразной вакциной, препятствующей заражению сознания алкомыслями? А почему бы и нет? Не зря ведь говорят -- в одиночку разорвать этот порочный круг, эту бешеную карусель почти невозможно. Нужна помощь извне и я ее получаю. Может показаться странным, но я получаю помощь даже оттого, что кто-то читает мой блог. Видимо это связано с тем, что я осознаю -- я пытаюсь кому-то помочь. Вдруг кто-то найдет здесь то, что сможет помочь ему найти свою дорогу к солнцу? И получится, что я не зря занимаю место на серверах Гугла. Помочь даже кому-то одному, это огромное дело. Уж я то знаю, что говорю.
Свое спасение я ведь тоже нашел в сети. Потому что перепробовал уже все, что есть и на краю сознания, почти ничего не соображая из-за абстиненции, пятый день выворачивающей мои разум, тело и душу я, коряво печатая, написал в поисковике крик боли, близкий к безумному воплю умирающего сумасшедшего. И поисковая машина Гугла равнодушно отправила меня навстречу СПАСЕНИЮ.
Очень жаль, что у каждого спасение свое, выстраданное, вымученное, заработанное тяжелейшими ударами, унижениями, слезами и болью родных тебе людей. Очень многие вообще не находят спасения и гибнут, поглощенные этим демоном, пораженные этим самым безжалостным вирусом, даже не понимая, что они больны и надо спасаться или не находя в себе сил, стержня, мотивов, чтобы менять себя, свою жизнь, сопротивляться болезни. Смерть от алкоголя, увы -- НЕ МИНЗДРАВ, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НЕ БУДЕТ. И молча собирает свою жатву...



Ты знаешь, так хочется жить!
Наслаждаться восходом багряным
Жить, чтобы просто любить
Всех, кто живет с тобой рядом... 
                                                       (с) группа Рождество

Попробуй захотеть жить! У тебя получится!!
Пока мы говорим об этом и помогаем друг другу -- мы трезвы. Зависимость в режиме ожидания всегда. Она не умрет, не покинет тебя, не исчезнет. Она ждет и будет ждать всю твою жизнь, в надежде, что ты забудешь, что ты алкоголик... Где-то в подвалах нашего сознания все время, днем и ночью мигает кровавая надпись STANDBY. Надо не забывать об этом, чтобы случайно не включить этого монстра, возвращая его к жизни. Пусть себе спит...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...