среда, 7 мая 2014 г.

ВЫТЕСНЕНИЕ ПЬЯНКИ


Хочу два слова сказать о том, что я делаю для заполнения вакуума, который образуется в связи с отсутствием алкоголя в моей жизни. Конечно, когда бросаешь пить появляется масса дел, но не одними делами жив человек. Скажу больше -- большое количество дел и соответствующая усталость могут сказаться весьма негативно с точки зрения трезвости.
Собственно, это всего один пункт, но для меня он весьма действенный. Я играю. Ведь для простого человека, не обремененного офисной, мультимедийной и любой другой работой, связанной с компьютером, эта машина больше нужна для развлечений. В том числе и для игр. 
Не помню, писал или нет, но я бредил с детства фантастикой, параллельными мирами. Моя главная мечта была попасть в другой мир, где все по другому, со своими правилами, законами, но не так пресно и обыденно, как у нас. Гораздо интересней и захватывающе. И вот появились компьютерные игры. Можно сказать, что моя мечта частично сбылась :) . Я прошел всю историю компьютерных игр, начиная с Денди и заканчивая нынешними ПК-играми. Видимо, я просто пытался уйти от реальности, которая угнетала меня своей неудобоваримостью. Причем, проходил я эту эпопею уже будучи в болоте алкоголя, но по моему никогда не играл пьяный. Потому что совсем не интересно. Вечный проигрыш. Ни реакция, ни координация, ни сообразительность меня пьяного не оставляли мне никаких шансов на выигрыш и прохождение. Да, кстати, исходя опять же из моей мечты, больше всего мне нравились бродилки, экшен. В последнее время несколько пристрастился к шутерам, но с одним условием -- чтобы они были не шибко кровавыми. Не люблю реки крови, даже в игре. С Нового года у меня в любимых играх оказались:
1. Tomb Raider 2013 Бесподобное продолжение легендарного экшена. Атмосферная, захватывающая и удивительно приятная игра. Я заболел ею. :)

2. Crysis 2 и 3 Немецкий Crytek выше всяких похвал. Графика, звук -- все на высоте.

3. Metro 2033, тоже экшен-шутер-бродилка. Пока еще иду по этому постапокалиптическому миру. Порой реально жутко делается...
Может они несколько мрачноваты, особенно две последних, но ведь нельзя спасти мир, если мир спокоен и счастлив, правда? Когда я проходил эти игры, я забывал даже курить. 
О вкусах трудно спорить, и навязывать свои вкусы тоже считаю верхом глупости, но мой вакуум реально уменьшается благодаря этому досугу. Спасибо разработчикам. 
Да! Есть опасность подсесть на них так же, как на пойло, но вот у меня все сложилось благополучно в этом плане -- час-полтора в день и то не всегда. Как то так!.. И в любом случае лучше играть, я считаю, чем пробухивать свою жизнь и заодно жизнь близких тебе людей...

Не могу не отредактировать этот пост, ибо появилась у меня еще одна любовь в этой части моей жизни -- серия игр Mass Effect. Захватывающая история борьбы человечества и других разумных рас против общего врага -- Жнецов, расы машин, раз в 50 000 лет уничтожающих все органические расы в нашей галактике. В этой игре часто приходится принимать решения, порой очень непростые, от которых зависит исход игры. Много вариантов концовки сюжета.
Первую часть я не осилил, сложноватый для меня интерфейс оказался, но вторую и третью части я прошел по два раза и каждый раз я играл наполовину новую игру. Одно другое решение и игра во многом может измениться. Просто удивительная серия. Вот трейлеры второй и третьей частей:


                                          

Думаю нет любителей РПГ, которые не пробовали эти игры и все же, если есть кто-то вроде меня, который совсем недавно открыл для себя Эффект Массы -- очень рекомендую. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...