воскресенье, 27 марта 2016 г.

ОЧЕРЕДНАЯ ОТГОВОРКА :)

    Спешу уведомить моих гостей, что со мной все в порядке, я не изменил свое отношение к жизни вообще и к алкоголю в частности. Просто сейчас навалилось много разного рода забот и нестыковок. Мне просто физически сложно писать что-то новое. Ведь для того, чтобы написать, надо уделить этому время. А вот его у меня как раз и нету. И даже, если бы было, я все равно не смог бы, наверно, выдать что-нить сносное, не говоря уже об интересном -- мысли почти круглосуточно заняты одним жизненным проектом, о котором пока не хотелось бы распространяться. Потом, когда все сложится, как надо, я смогу рассказать об этой эпопее.
А пока я верчусь, как уж на сковородке и мне не до писания. Но я вернусь, обещаю! :)

Всем доброй, полюбившейся трезвости!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...