воскресенье, 28 января 2018 г.

РЕСУРС ВЗАИМОПОМОЩИ

 
    Решил рассказать вам про наш новый (ну, новый для меня -- я его администратор всего полтора года) сайт -- Трезвеем.ру. Он стоит в одном ряду с другими аналогичными ресурсами, помогающими алкоголику, задумавшемуся, что он живет совершенно неправильно. Мы вряд ли сможем убедить алкоголика в этом, если сам он считает, что у него все в порядке. Как я уже много раз говорил -- трезвость нельзя навязать, нельзя насильно заставить человека жить трезво. Ровно до тех пор, пока сам алкоголик не поймет, что дальше так жить нельзя.
   Только в этом случае наша помощь сможет дойти до нуждающегося. Что мы можем вам предложить? Наш классический и одновременно уникальный у каждого, опыт трезвости. Наши знания,имея которые бросить пить намного легче. Нашу поддержку и это, пожалуй, один из важнейших инструментов. Если ты стоишь на дымящихся руинах своей жизни и начинаешь понимать, что виновен во всем этом алкоголь, но не знаешь, как избавиться от его жесткой и навязчивой опеки, наша поддержка поможет сделать тебе первые шаги к новой жизни.
   Мы не можем гарантировать однозначного успеха, все зависит от самого человека, от его желания бросить пить. И если это желание искреннее, настоящее, отчаянное и выстраданное -- есть причины думать, что всё получится.
   Я очень надеюсь, что читающие эти слова и нуждающиеся в помощи все же придут к нам и мы вместе попробуем вернуть им свободу. Напомню, я бухал двадцать долгих безумных лет и все же, захотев бросить пить, я сделал это. И, возможно, помог еще кому-нибудь. Приходите! Регистрируйтесь и давайте вместе поработаем над новой, наполненной смыслом, радостью, любовью и счастьем, жизнью. Все это более чем реально. Мы ждем всех, желающих стать свободным.
   Удачи вам! И мудрости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...