пятница, 18 апреля 2014 г.

ПРОСЬБА О ПОМОЩИ


Дорогие мои гости! У меня к вам большая просьба -- давайте попробуем обсуждать поднимаемые здесь темы! Ведь я не навязываю свое мнение как истину в последней инстанции, я бы хотел услышать самые разные мнения (особенно если они отличаются от моего!). Наличие нескольких точек зрения и их обсуждение облегчает нахождение истины. Поэтому я прошу вас, выскажите, что вы думаете по поводу поднимаемых мной вопросов. Это важно не только для меня, но и для тех, кто заходит сюда в поисках выхода из этой ужасной и смертельно опасной болезни. И выход этот есть! Вместе нам будет значительно легче нащупать его во тьме катакомб алкоголизма. Присоединяйтесь! Обсуждайте! Говорите, что вы думаете по поводу алкоголизма, любых его проявлений. Я думаю, что свой выход я уже нашел. И буду стараться объяснить его суть в своих дальнейших публикациях.
Особенно мне, да и другим, важно было бы мнение людей, успешно закончивших этот безумно тяжелый путь. Кто уже давно вырвался из капкана алкоголизма и живет нормальной человеческой жизнью. Комментируйте, объясняйте другим, как быть? В наше время не очень то принято давать бесплатные консультации :)), но все же речь идет о попытке спасения чьих-то жизней...
Итак, еще раз попрошу вас, заходящих ко мне (а их не так уж и мало!) оставляйте свои комментарии, вдруг они кому-то помогут?!
Нам, оборотням надо всегда работать над собой, чтобы не попасть в полнолуние и не вернуться к звериной своей сущности. Я, по крайней мере, искренне этого не хочу. Чего и вам желаю!
Всем доброго и трезвого весеннего утра! 

2 комментария:

  1. здравствуйте.а какая может быть у нас истина?Истина в Слове Божьем а у нас субьективное мнение и опыт разный и много факторов и обстоятельств и они тоже различны кроме белой горячки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнение субъективное, правда, но механизм зависимости у всех нас практически одинаковый. Отсюда и выход из зависимости примерно похож. Но вы правы -- без Бога это сделать намного сложнее.

      Удалить

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...