суббота, 19 апреля 2014 г.

НОВЫЙ НАРКОТИК

Мне кажется, что я прошел ускоренную версию метода Шичко. У него краеугольным камнем тоже является самоанализ и самоконтроль. И мне кажется без этого нельзя сознательно придти к трезвости. Не навязанной тебе химическими препаратами (выпьешь -- умрешь), а настоящей, осознанной и, что самое главное, желанной и оберегаемой трезвости. Эту трезвость не проклинаешь, не ненавидишь, не ждешь, каждый день отсчитывая часы, когда она кончится.
Эту трезвость смакуешь, прислушиваешься к ней, дышишь ею. Эта трезвость радует тебя по многим причинам. Ее можно отнести к особого рода наркотику, который дает тебе ясность ума, здравость мышления, улучшает твое здоровье, снимает черное мутное покрывало с окружающего тебя мира. Этот наркотик налаживает отношения на работе, возвращает в семью любовь и заботу. Сколько надо еще привести плюсов, чтобы человек решил подсесть на трезвость?
Вспоминая свою запойную жизнь, мне до сих пор становится страшно и одновременно накатывает облегчение -- почему я не погиб от этого жестокого, глумливого и полностью отмороженного врага -- алкоголя? Для чего Бог защитил меня? Неужели своей скотской пьяной жизнью я не заслужил наказания? Хотя, такая жизнь уже является наказанием. Только в трезвости это можно понять...
Так вот, еще пару слов о новом для меня наркотике, трезвости. Малопьющему, да и сильно пьющему тоже совершенно не понять смысла этих слов, что трезвость может быть наркотиком. Я понял это, только когда поставил окончательную точку и когда постепенно ко мне стали возвращаться нормальные чувства, ощущения, желания. Когда алкогольное марево стало уходить к себе в преисподнюю, освобождая место прозрачному, солнечному, ясному миру, я ощутил именно приход! Поняв, что избавлен от этого ужаса, я ликовал! Такой радости не ощутить от психоактивных веществ, потому что эта радость живая, я чувствовал ее тепло. Она как что-то ласковое  и умиротворяющее поселилось в моем разуме. Я начал понимать цену счастью. С моим ясным Солнышком, моей супругой, отношения стали искренними, добрыми. Раньше какая могла быть искренность, если я постоянно изворачивался, выгадывал, где и когда я могу выпить, чтобы по максимуму избежать скандала. Я стал по другому относиться к людям, я хочу помогать им. Чем смогу. Ведь почти всю сознательную жизнь я крал любовь и тепло из этого мира, сейчас я испытываю потребность попробовать вернуть хоть что-то...
 Сейчас смотрю на себя того, пьяного и понимаю, насколько жизнь алкоголика ПРИКОВАНА К ПОЙЛУ!!! Вся жизнь продиктована одним -- выпить, или, на худой конец, спланировать, как бухнуть в ближайшее время. Какое же это безумное, унизительное и разрушительное рабство! Нет, я точно не вернусь обратно. Это решение окончательное. И если вдруг мне когда-нибудь суждено будет сорваться (а исключить это нельзя, к сожалению, жизнь и алкоголизм очень сложные штуки!), я знаю, что я поднимусь снова и пойду к трезвости. Это будет проще, чем раньше. Не грех упасть. Грешно не подниматься. Это я тоже запомнил на всю жизнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...