воскресенье, 27 апреля 2014 г.

АНАЛИЗ ПРЕДЫСТОРИИ 2

Вот несколько выдержек из моих постов с форума. Сейчас смотришь на все это со снисходительной улыбкой, как взрослый смотрит на ребенка, который по малолетству пытается теоретизировать в области совершенно ему недосягаемой и непонятной.


Сообщение Сообщение #28 Добавлено: 22 апр 2013, 08:30

Привет! Вот я и начал трезвую жизнь. Вчера был отступной (последняя, так сзать, дань ). Все обошлось без излишнего авантюризма. Доза весьма умеренная: литр девятки, литр семерки и нольсемь Gold mine. Сейчас чувствую себя нормально. Запускаю заново счетчик, надеюсь окончательно.


 
Сообщение Сообщение #42 Добавлено: 08 май 2013, 20:16
Знаю, как вы негативно относитесь к пьющим алкашам, но должен заявить --я снова сломался. Но меня это не шибко пугает: во первых все мы такие, во вторых, я жду диск. СВЯЩЕННЫЙ диск. Я надеюсь,он мне поможет. От него и отсчет реальный ведется.
Но уже на два дня больше, чем обычно!!! Это радует! А сейчас счастлив! Не дай Господи такого счастья другим, я говорю о всех НАС!



Сообщение Сообщение #68 Добавлено: 11 май 2013, 15:27Ну вот я в очередной раз прозреваю помаленьку. Еще раз убедился в том, что это (пьянка) полный отстой. Здоровьишко бы выдюжило только... До нормальной жизни. А то и не успею вкусить плоды трезвости!  Как же хочется пожить без этого угара! Но что-то мешает. Через неделю придет Шичковская панацея. Буду пробовать. Хочется верить, что поможет...

 Заголовок: О себе чуть подробнее. Сообщение Сообщение #161 Добавлено: 20 июн 2013, 14:51
 Я, кажется, говорил, что последнее время на меня просто свалились и постоянно долбали разные алкоситуации, то есть моменты жизни, которые я раньше никак не мог обойти без алкоголя. Они копились. У меня даже в душе, наверно, запустился некий счетчик, который отслеживал количество и, главное, качество этих ситуаций и случаев. Я себя явно нахваливал (в мозгах, конечно), что я такой стойкий и качественный алкаш -- столько было железных вариантов, когда надо было выпить, а я уклонялся от этого! Думаю, что именно эти "лавры" и сделали главное дело. НИКОГДА НЕ ХВАЛИТЕ СЕБЯ, ДАЖЕ МОЛЧА, ЧТО ВЫ СПРАВИЛИСЬ С ПОЙЛОМ! Это аукнется. "Зазнаться" очень просто, а результат один -- запой. Я, впрочем, веду себя довольно неплохо (гребаная похвальба!!!  ), шибко не вдаюсь в этот океан. Чуть-чуть пива...

 
Сообщение Сообщение #270 Добавлено: 07 авг 2013, 12:17 
  Только сильно не бейте, пожалуйста!!!


Сообщение Сообщение #327 Добавлено: 08 сен 2013, 14:17Ну вот. Это, как всегда, я. Продолжать не стал, но и счетчик пока не выставляю. Трудно сказать, с чем это связано (я сейчас про счетчик, а не про продолжение пития  ). Что-то мешает мне поставить новый отсчет. Но и пить неохота! Что за хрень?



Заголовок: О себе чуть подробнее. Сообщение Сообщение #389 Добавлено: 10 окт 2013, 18:35
  Привет! Я скучал по всем вам. Честно! То работа не давала продыха, потом второй день рождения (не мой) "уболтал" меня (да я, если честно, и не сомневался). И как-то почудилось мне (это что-то сродни психозу, наверно), что вы гораздо лучше меня, и мне не стоит больше показывать свою неустойчивую, в плане пойла, рожу на ваше обозрение. А может, это апатия от ощущения проигрышности своего положения. Нет чувства, что хоть когда-нить я смогу до конца удавить эту удивительную тварь в моей голове. Я, конечно, живу, работаю и не пью. Но... как-то по инерции. Пропал какой-то стержень внутри, который как-то поддерживал меня тем, что рано или поздно я вырвусь из плена. Настроюсь. Переоценю. Переделаю. Но не смог. Ни настроиться, ни всего остального. Увы. Да! У меня счетчик с третьего числа. Потом поменяю...
Бесподобное нытье вышедшего из запоя человека!



Сообщение Сообщение #529 Добавлено: 08 ноя 2013, 22:22


 Второй месяц пошел... Обычно к этому времени складывалось уже мнение, что пойло -- не такая уж мерзкая штука. Но пока тихо. Слишком тихо... Может, не хватает эмоционального катализатора? Пока дома и на работе все оччень ровно, без, я бы сказал, катаклизмов. И слава Богу! Может оно, пойло, отпустит, сцуко? Хотя знаю, что нет. Просто так ни за что не отпустит. Только бы до Нового года дотянуть! Там у меня новый столбик уже вколочен. Очередное начало пути вверх. Новая переоценка ценностей.



 Заголовок: О себе чуть подробнее.
Сообщение Сообщение #540 Добавлено: 04 янв 2014, 18:01
 Всем привет!
Еще раскатываются в голове последствия праздника, но все же новая жизнь начинается. Решил-таки кодироваться. Подкожные таблетки дисульфирама. Поскольку все уколы явная лажа. Думаю, того срока мне хватит, чтобы обрести навык -- как жить трезвым, не вступая каждый месяц в это дерьмо. Устал...

На самом деле подшиваться я не стал. Помня о том счетчике, который мог включиться в моей голове. Решил все делать сам, благо, было, чем делать...
Эта дата, четвертое января, стала действительно реальной точкой начала моей трезвости... Жаль, сюда не влезут все промежуточные посты, где все видно невооруженным взглядом (главное, чтобы он был трезвым :)) ). В промежутках между этими запоями я вполне "культурно" принимал, вечно балансируя на лезвии бритвы. Поскольку знал, что каждый мой прием мог превратиться в обвальный запой и я никак не мог повлиять на это. В принципе, желающие прочитать все (кому совсем уж нечего делать) -- ссылка на тему есть -- О себе чуть подробнее. Но в плане отслеживания моих уже трезвых мыслей лучше читать другую тему --  Реальный дневник похода за трезвостью. 
Там уже полностью трезвая дорога к моему возможно счастливому будущему.


  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ФОРУМ

Всем привет!  Жить вообще некогда, забежал сказать пару слов о новом форуме , который мы затеяли, как продолжение сайта Трезвеем.ру...